Детектор аномальной активности

Дете́ктор анома́льной акти́вности или дете́ктор анома́лий — прибор, позволяющий обнаруживать аномалии и артефакты.

4 варианта детекторов.

Описание[править | править код]

С момента выхода Чистого неба система поиска артефактов была изменена: теперь для их поиска нужно иметь детектор и уже с помощью него искать аномальные образования.
На данный момент известны 4 модели детекторов, имеющие 4 уровня детекции: детектор с 4м уровнем позволяет регистрировать и аномалии, и артефакты одновременно. Их использует большинство сталкеров как замену болтов или в дополнение к ним. Сам по себе любой детектор аномалий является хлебом и водой любого сталкера. С его помощью можно проходить аномальные квадраты, обнаруживать радиоактивные очаги и находить артефакты в аномалиях.
Исходя из того, что все детекторы имеют не самый новый вид, можно предположить, что в Зоне новые детекторы появляются редко, а старые снимаются с мёртвых сталкеров и перепродаются через торговцам другим. Впрочем, так поступают с большинством предметов, представляющих хоть какую-нибудь ценность.

См. также[править | править код]