Прототип детектора «Сварог»

(перенаправлено с «Детектор «Сварог»»)
Прототип детектора «Сварог»
Внешний вид
Внешний вид
Уровень детекции4
Стоимость12 500
Вес0,5 кг
Радиус обнаружения артефакта30 метров
Радиус засветки артефакта6 метров

Прототип детектора «Сварог» — самый дорогой и продвинутый детектор, доступный сталкерам.

Прототип сканера аномальных зон расширенной функциональности. Добавлена программа распознавания статичных зон аномальной активности, которые имеются в базе данных; при этом сохранена возможность обнаружения артефактов. Расположение аномальных зон и артефактов относительно детектора отображаются на специальном экране. Программа поиска артефактов, включаемая при поднятии индикатора-табло на лицевой стороне прибора, усовершенствована; теоретически это позволяет обнаружить пока не известные науке аномальные образования.

Игровое описание ЗП

Розовая мечта каждого сталкера - детектор артефактов и аномалий «в одном флаконе», что делают его очень удобным для поиска артефактов в плотных аномальных полях. К сожалению, порой из за этого может возникнуть ситуация, что маленькая точка артефакта будет плохо заметна, из-за более крупных иконок аномалий. Детектор Сварог может позволить себе далеко не каждый сталкер, так как это ещё прототип и в производство он ещё не поступил, тем не менее, один такой аппарат находится «на вооружении» группы торговца Бороды для поисков артефактов на заказ.