Детектор «Отклик»

Детектор «Отклик»
Внешний вид
Внешний вид
Уровень детекции1
Стоимость500 р.
Вес0,5 кг.
Радиус обнаружения артефакта30 метров
Радиус засветки артефакта3 метра

Детектор «Отклик» — самый простой и доступный детектор артефактов. По сравнению со многими современными детекторами «Отклик» безвозвратно устарел, однако эта модель остается наиболее популярной среди большей части населения Зоны. Одна из причин — нехватка средств на покупку более современных моделей. За редким исключением, правда, встречаются и те, кто верит, что старый детектор приносит удачу (яркий пример — квест «Счастливый детектор» в «Чистом Небе»[1]).

Детектор аномальной активности со встроенным счетчиком Гейгера. При приближении к аномалиям издаёт предупреждающий сигнал; кроме того, может регистрировать присутствие артефактов и измерять расстояние до ближайшего из них. В закрытом состоянии регистрирует только излучение и аномалии. Режим поиска артефактов включается поднятием крышки-антенны на лицевой панели прибора.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

Устаревшая модель детектора аномальной активности. Реагирует звуковым сигналом на попадание аномальных частичек в специальную камеру при приближении к аномалиям. Кроме того, может регистрировать присутствие артефактов и измерять расстояние до ближайшего из них - расстояние до артефакта определяется периодичностью подаваемого звукового сигнала. Режим поиска артефактов включается поднятием крышки-антенны на лицевой панели прибора. Ввиду простоты конструкции способен находить только самые распространённые артефакты.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Счастливый детектор[править | править код]

Счастливый детектор является квестовым предметом и отличается от обычного лишь описанием, отсутствием веса[2] и невозможностью продажи:

Старый детектор, с наклейками от жевательной резинки и бананов. На вид - обычный детектор, странно, что кто-то считает его особенным.

Игровое описание ЧН

Найти его можно на Кордоне, север от «Базы нейтралов», где находится холм с аномалиями.
Внимательные игроки заметят, что у детектора нет местонахождения: детектор берётся с "воздуха", а точнее из основания куста[3].

  • Позволяет обнаружить 11 видов артефактов.
  • Этот детектор должен был присутствовать в сериале S.T.A.L.K.E.R.
  • Иногда встречается баг, что детектор очень медленно мерцает со стороны ладони, освещая левую кисть руки.

Галерея[править | править код]

  1. ^ Об этом ниже
  2. ^ Вес = 0.0 кг, что характерно для всех квестовых предметов
  3. ^ Как только вы подойдёте к отметке на карте, то не увидите ни ящика, ни рюкзака, ни сейфа или ому подобного. На месте отметки будет выцветший куст, а если направить камеру на основание куста, увидите надпись «Обыскать тайник».