Детектор «Отклик»

Детектор «Отклик»
Внешний вид
Внешний вид
Уровень детекции1
Стоимость500 р.
Вес0,5 кг.
Радиус обнаружения артефакта30 метров
Радиус засветки артефакта3 метра

Детектор «Отклик» — самый простой и доступный детектор артефактов.

Устаревшая модель детектора аномальной активности. Реагирует звуковым сигналом на попадание аномальных частичек в специальную камеру при приближении к аномалиям. Кроме того, может регистрировать присутствие артефактов и измерять расстояние до ближайшего из них - расстояние до артефакта определяется периодичностью подаваемого звукового сигнала. Режим поиска артефактов включается поднятием крышки-антенны на лицевой панели прибора. Ввиду простоты конструкции способен находить только самые распространённые артефакты.

Игровое описание ЗП

По сравнению со многими современными детекторами «Отклик» безвозвратно устарел, однако эта модель остается наиболее популярной среди большей части населения Зоны. Одна из причин — нехватка средств на покупку более современных моделей. За редким исключением, правда, встречаются и те, кто верит, что старый детектор приносит удачу (яркий пример — квест «Счастливый детектор» в «Чистом Небе»[1]).

Счастливый детектор[править | править код]

Счастливый детектор является квестовым предметом и отличается от обычного лишь описанием, отсутствием веса[2] и невозможностью продажи:

Старый детектор, с наклейками от жевательной резинки и бананов. На вид - обычный детектор, странно, что кто-то считает его особенным.

Игровое описание ЧН

Найти его можно на Кордоне, север от «Базы нейтралов», где находится холм с аномалиями.
Внимательные игроки заметят, что у детектора нет местонахождения: детектор берётся с "воздуха", а точнее из основания куста[3].

  • Позволяет обнаружить 11 видов артефактов.
  • Этот детектор должен был присутствовать в сериале S.T.A.L.K.E.R.
  • Иногда встречается баг, что детектор очень медленно мерцает со стороны ладони, освещая левую кисть руки.

Галерея[править | править код]

(marsh) screen026.jpg
Ssq uzer 05-15-08 16-34-37 (marsh)--screenshot.jpg

  1. ^ Об этом ниже
  2. ^ Вес = 0.0 кг, что характерно для всех квестовых предметов
  3. ^ Как только вы подойдёте к отметке на карте, то не увидите ни ящика, ни рюкзака, ни сейфа или ому подобного. На месте отметки будет выцветший куст, а если направить камеру на основание куста, увидите надпись «Обыскать тайник».