Детектор «Медведь»

Эта статья о детекторе, о сталкере см. Медведь.
Детектор «Медведь»
Внешний вид
Внешний вид
Уровень детекции2
Стоимость1000 р.
Вес0,5 кг.
Радиус обнаружения артефакта30 метров
Радиус засветки артефакта4 метров

Детектор «Медведь» — довольно распространённый детектор среди сталкеров.

Детектор аномальной активности со встроенным счетчиком Гейгера. Снабжён направленным локатором, причём способен не только обнаруживать артефакты, но и определять расстояния до них. В закрытом состоянии регистрирует только наличие излучения и присутствие аномалий; режим поиска артефактов включается поднятием крышки-антенны на лицевой стороне прибора.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

Детектор аномальной активности прошлого поколения со встроенным счетчиком Гейгера. Снабжён локатором аномальных образований и светодиодным таблом для отображения направления к артефакту, причём способен не только обнаруживать артефакты, но и определять расстояние до них. В закрытом состоянии регистрирует только наличие излучения и присутствие аномалий. Режим поиска артефактов включается поднятием крышки-антенны на лицевой стороне прибора. К сожалению, несколько устаревший список обнаруженных артефактов зашит в прибор на аппаратном уровне.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Данный детектор обладает хоть и лучшим, чем его предшественник, процессом обнаружения, но всё же не самым совершенным. Распространён среди сталкеров ввиду своей дешевизны.

  • Позволяет обнаружить 18 видов артефактов.
  • В Зове Припяти такой детектор можно получить ещё в начале игры, если помочь сталкеру Петрухе. Если сделать это, уже имея «Медведь», то он отблагодарит артефактом Огненный шар.

Галерея[править | править код]