Гриф

Гриф
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
Ранг
Снаряжениеэкзоскелет наёмника
АС-96/2 с ПСО-1
УДП «Компакт»
Деятельностьнаёмник
Должностьглава группы

Гриф — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография[править | править код]

Командир одного из полевых отрядов наёмников. Подельник Моргана. Правая рука Шакала.

Вместе с остальными отрядами и их командирами прибыл на Затон. Гриф занимался вопросами, связанными с поставками оружия и боеприпасов и подготовкой наёмников для походов в лаборатории.

Наёмник нашёл Моргана, согласившегося продавать боевые ресурсы «Долга». После Гриф ушёл со своим отрядом к окрестностям «Юпитера», где продолжил вести дела с «долговцем», перед этим известив Хребта:

«Мне удалось договориться насчёт оружия: этот жадюга продаст нам припасы своей группировки. Обойдётся, в общем, недорого, но придётся тащиться к «Юпитеру»»
Гриф

Сообщение из КПК Хребта

Возможно, начал помогать Моргану с торговлей: он давал ему в распоряжение своих людей при встрече с покупателями. Одной из таких встреч была сделка с бандитами Султана. Также возможно, что после сделки Гриф должен был передать информацию о складе «Долга» «Свободе»[1]:

В этом КПК хранятся данные по клиентам Моргана, а также координаты тайного склада «Долга», откуда Морган брал оружие. Оружие уходило наёмникам; кроме того, есть данные о контактах с неким Султаном. Чтобы замести следы, Морган решил передать местоположение тайника «Свободе». Миссию должен был выполнить его подельник — наёмник по прозвищу Гриф. Кроме того, в КПК упоминается о датчике, который должен оповещать «Долг» в случае открытия тайника, и отключить который может только сам Морган.

КПК Моргана

Судьба Грифа[править | править код]

Судьба Грифа зависит от выбора игрока. Возможны 2 варианта развития событий.

  • Вариант 1: майор Дегтярёв берётся за задание Сыча[2] охранять торговца Моргана. Сделка Моргана и бандитов срывается из-за вмешательства Спартака и его группы. Происходит перестрелка, но Морган остаётся в живых. Он благодарит Дегтярёва, а сам возвращается на базу своей группировки. Морган решает избавиться от сталкера, как свидетеля сделки, и просит о помощи Грифа, который предоставляет ему людей. Наёмник отправляет несколько человек на поиски, но майор сам их находит и убивает. В КПК одного из них он находит заказ на своё убийство:

Последнее принятое сообщение в КПК — послание от Моргана. По сути, это заказ на убийство сталкера по фамилии Дегтярёв. К сообщению прикреплены несколько фотографий. В конце послания Морган требует стереть всю эту информацию.

КПК наёмника

После он отправляется к Моргану, чтобы прояснить ситуацию. «Долговец» в свою очередь обращается к Грифу ещё раз, и тот ещё раз предотсавляет группу наёмников. Дегтярёв убивает и их и опять находит КПК с точно таким же сообщением и отправляется к Моргану. Торговец назначает встречу майору у склада «Долга» и устраивает ему засаду. В засаде участвуют Гриф и его люди. Как только жертва приходит в назначенное место, начинается перестрелка, в ходе которой Гриф погибает;
  • Вариант 2: майор Дегтярёв во время сделки помогает одной из сторон, но не Моргану и наёмникам. После сталкер не встретит Грифа, поскольку связующий между ними, Морган, убит.

  1. ^ Это подтверждает, что наёмники и «свободовцы» в нейтральных отношениях.
  2. ^ Задание «Сделка».