Грави

Артефакт «Грави»
Af gravi cop.gif
«Тень Чернобыля»
Стоимость: 2 500 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «воронка»
Свойства:
разрыв +3%
радиация +5%
Иконка:
Af gravi icon soc.png
«Чистое небо»
Стоимость: 12 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «воронка»
«карусель»
«трамплин»
Свойства:
максимальный вес +20 кг
радиация +3
Иконка:
Af gravi icon cop.png
«Зов Припяти»
Стоимость: 12 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «воронка»
«карусель»
«трамплин»
Свойства:
переносимый вес +8 кг
радиация +2
Иконка:
Af gravi icon cop.png

«Грави» — достаточно распространённый артефакт гравитационной природы. Имеет коричневатое свечение. Иногда используется как компонент для улучшения боевых характеристик оружия (например, боевой «Чейзер» и HK G36 «Кристалл»).
В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» по форме напоминает булыжник с «приростами», имеет неравномерный цвет от светло- до тёмно-коричневого.
В последующих играх имеет жёлто-коричневый цвет. Обнаруживается детекторами Велес и Сварог.

Описание[править | править код]

Малораспространённый артефакт гравитационного происхождения. Иногда появляется в больших количествах и его цена падает. А иногда наоборот. Во всяком случае, это не та вещь, из-за которой следует рисковать жизнью.

'xrCore' build 1902, Sep 15 2004[1]

Красивый артефакт, образующийся в аномалии «воронка». Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к «ударным» гравитационным аномалиям, таким как «трамплин». Цена продажи и вероятность появления — средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

'xrCore' build 1902, Sep 15 2004

Красивый артефакт, образующийся в аномалии «воронка». Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе уменьшается вред от тычков, ударов и укусов. Радиоактивен. Цена продажи и вероятность появления — средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

'xrCore' build 2571, Mar 16 2006

Артефакт, образующийся в аномалии «воронка». Представляет собой причудливо изогнутые и спрессованные сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что оказалось в поле действия аномалии. При ношении артефакта на поясе снижается уровень повреждений, получаемых в рукопашной схватке или от укусов. Радиоактивен. Цена продажи средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.

'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

Можно обнаружить около аномалий типа «воронка» или у другого сталкера. При ношении некоторая часть радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные пучки расходятся радиально от тела. Цена средняя.

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»[2]

Артефакт образуется при длительном гравитационном воздействии на металлосодержащие вещества. Способен поддерживать антигравитационное поле. Многие сталкеры используют его так же, как и артефакт «ночная звезда» — чтобы заметно уменьшить вес рюкзака. Радиоактивен.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

Артефакт образуется при длительном гравитационном воздействии на металлосодержащие вещества. Способен поддерживать небольшое антигравитационное поле вокруг себя. Многие сталкеры используют его, чтобы значительно уменьшить вес своего рюкзака. Радиоактивен.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

На основе знаний об артефакте профессор Сахаров пытается создать антигравитационный двигатель:

Мы подошли вплотную к пониманию природы гравитации, фактически, совсем скоро мы сможем создать новое поколение двигателей на антигравитационной основе, и, вполне возможно нам откроется дорога к звёздам. Для этого нам нужен артефакт Грави,..

Профессор Сахаров

Местонахождение[править | править код]

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»[править | править код]

на востоке от Восточной кучи;
на верху Северной кучи;
тайники «Вещи убитого» и «Рюкзак Дохляка»;
база бандитов, канализация;
тайник «Ящик-тайник»;
около блокпоста наёмников;
тайник «Рюкзак сталкера»;
местность около гаражей (слева после многоэтажек с засадой «Монолита»;
около площади с памятником Ленину (южная часть);
тайник «Старый тайник»;
  • ЧАЭС, 2 штуки слева и справа на развилке после выхода с Припяти и около 10 штук в южной части локации (например, около южных зданий).

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»[править | править код]

  • Болота, северо-запад локации, погреб под ж/д мостом (чтобы попасть на место нужно найти проход в заборе (он плохо заметен из-за кустов), в той же пещере лежит детектор «Велес» с помощью которого можно обнаружить этот артефакт);
  • Рыжий лес, западнее от южного входа в лес в скоплении аномалий.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»[править | править код]

  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» артефакт имеет одинаковую модель с «вывертом» и «золотой рыбкой», а в последующих играх имеет заменённую текстуру.
  • «Выверт» впервые был введён в игру в сборке 1902.

Галерея[править | править код]

  1. ^ Файл с этим описанием остаётся неизменным и встречается вплоть до «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
  2. ^ Впервые данное описание появляется в 'xrCore' build 2945, Jan 25 2007.