Госпиталь

Локация «Госпиталь»
Концепт–арт
Концепт–арт
Дата создания6 февраля 2007 г.
Последняя правка4 августа 2008 г.
Тех. названиеhospital
Квестыесть (основной сюжетный)
Расположениенадземно-подземная
Соединяется сЛиманск
Подземелья Припяти (выр.)
ЧАЭС
Статусприсутствует в ЧН

Госпиталь (на ранних этапах разработки — Катакомбы) — небольшая локация из игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Находится на севере Зоны, прямо за Лиманском. Это последняя локация на пути к ЧАЭС в «Чистом Небе». Создатели — Mike.

Описание[править | править вики-текст]

Миссия на данной локации довольно коротка, но насыщена. Вся территория подконтрольна «Монолиту», отряды «Чистого Неба» вынуждены с боем пробиваться через неё. Само здание госпиталя почти полностью разрушено, крыша почти везде обвалилась, многие помещения разворочены до непроходимого состояния. Каждый из залов Госпиталя связан с другим через сеть коридоров, в которых устраивают засады сектанты. Залы опоясываются также балконами, с которых «Монолитовцы» ведут огонь по наступающим. Локация имеет только один игровой путь, проходящий по живописному каньону, с причудливыми образованиями в ладшафте, вероятно, аномально–гравитационной природы. В начале локации расположен вход в просевший под землю старый госпиталь, в котором и происходят основные сюжетные события уровня.
Котлован в начале локации

Основные объекты[править | править вики-текст]

Первый зал
Начало локации

Начало локации[править | править вики-текст]

Начало локации представляет собой открытую местность. Путь назад ограничен котлованом, впереди — дорога непосредственно к госпиталю, проходящая под рухнувшей опорой ЛЭП. Вход в здание практически полностью разрушен, есть лишь небольшой лаз под землей.
Второй зал

Первый зал[править | править вики-текст]

Представляет собой длинный зал. На дальнем конце — пулемётная точка «монолитовцев», на одной из уцелевших балок верхнего перекрытия расположена позиция снайпера. Всё пространство по центру зала заминировано. Пройти в следующий зал можно лишь по боковым коридорам.

Второй зал[править | править вики-текст]

Наиболее широкий из всех трёх залов госпиталя. Здесь Шраму предстоит сразится с военным вертолётом. Пулемётные точки отсутствуют, однако зал активно защищается бойцами «Монолита», расположившимися по всему периметру.

Третий зал[править | править вики-текст]

Наименьший зал их всех трёх. В него, как и во второй, попасть можно лишь по боковым коридорам. В этом зале царит абсолютная разруха, весь его центр труднопроходим. Это играет на руку засевшим тут бойцам «Монолита», для которых этот зал — фактически последний рубеж, преодолев который бойцы «Чистого Неба» смогут прорваться к ЧАЭС. В дальнем конце располагается пулемётная точка, а над ней — позиция «монолитовского» снайпера. По залу рассредоточены бойцы секты.
Третий зал

История появления[править | править вики-текст]

Впервые появилась в сборке 3120. В сборке демонстрировалась (с репликами на английском языке) почти в неизменном виде финальная сцена из приквела S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо с бойцами группировок «Чистое небо» и «Монолит»

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • Примечательно, что при проходе по этой локации стрелка компаса на миникарте перевёрнута, то есть игрок идёт как бы с севера на юг, хотя, судя по карте и сюжету, он идёт на север (к ЧАЭС). Единственное адекватное в рамках игры объяснение — госпиталь накрыт магнитной аномалией.
  • Ранее предполагалось, что госпиталь будет соединён с подземельями Припяти.
  • Локация создавалась под впечатлением заброшенной гидроэлектростанции, на которой были съёмки фильма Андрея Тарковского «Сталкер». В реальности она находится в Эстонии, в 25 километрах от Таллина, на реке Ягала.

Галерея[править | править вики-текст]

Использование в сборках[править | править вики-текст]

Build_3120 - Hospital

Карта локации[править | править вики-текст]

Карта локации
Госпиталь.png
Promotional Content