Гермокомбинезон

Гермокомбинезон
Kombez stalkera npc icon.png
 «ТЧ»
Стоимость15 000
Вес5
ПНВ
Контейнеры
Характеристики защиты:
Электрошок60
Разрыв40
Пулестойкость0
Взрыв0
Ожог30
Удар0
Радиация30
Хим. ожог30
Телепат.30

Гермокомбинезон[прим. 1] (ранее Модифицированный бронежилет[прим. 2] сталкера) — вырезанный особый образец комбинезона сталкера, встречается в сборках 2006 года.

Описание[править | править код]

Кустарная модификация обычного костюма. Видимо сталкеру не хватало денег на научный и он модифицировал свой, повысив ему защиту от ПСИ.

'xrCore' build 2571, Mar 16 2006

Комбинезон дополненный антирадиационной защитой и балонами с научного защитного костюма. Видимо сталкеру не хватало денег на научный и он модифицировал свой, повысив ему защиту от ПСИ.

'xrCore' build 2588, Aug 2 2006

Дополнительные свойства:

  • трата сил -13%[прим. 3];
  • иммунитеты к разрыву и электричеству уменьшены на 10%.

Местонахождение[править | править код]

Радар, котлован с радиоактивной техникой, труп одиночки в комбинезоне «СЕВА».

История создания[править | править код]

Как и другие особые образцы, впервые появился в 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006. В ресурсах за 14 августа, использующихся в 'xrCore' build 2588, Aug 2 2006, были изменены название и описание, но характеристики затронуты не были, что показывает, что комбинезон стал устаревшим. Также присутствует в 'xrCore' build 2604, Aug 18 2006.

  • Как и другие особые образцы, по стоимости и весу не отличается от стандартного комбинезона.
  • Судя по описанию, к комбинезону должны быть приделаны кислородные баллоны, но внешне это никак не показано.
  • В техническом имени и текстовых ссылках имеет разное обозначение — m1 и m3 соответственно.[прим. 4]

  1. ^ Характеристика взята из 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006, потому что в последующих сборках она не менялась, несмотря на изменение характеристик основного комбинезона, что говорит о неиспользовании этой брони.
  2. ^ Разработчики допустили ошибку, потому что эта броня является комбинезоном.
  3. ^ При передвижении тратится только 87% от стандартного значения, то есть на 13% меньше.
  4. ^ Это объясняется тем, что другие особые образцы в названии имеют суффиксы anom и anom2, а в текстовых ссылках — m1 и m2 соответственно.