Геркулес

Геркулес
Hercules.png
Эффектпереносимый вес +20 кг
Время действия300 секунд (5 минут)
Стоимость200

«Геркулес» — медицинский препарат из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», увеличивает силы, тем самым позволяя переносить больший вес.

Описание[править | править код]

Лазурно-синяя бутылка с синей крышкой. На одной стороне есть этикетка, на которой написаны название препарата («Геркулес») и сопроводительный текст («Природный энергетик и источник [неразборчиво]»). Объём бутылки, предположительно, 250 мл.

Основной компонент — анаболик-андроген, искусственно созданный стероид, по химическому составу похожий на тестостерон. Предназначен для наращивания мышечной массы, но может применяться для снятия усталости и улучшения кровообращения. Применяется сталкерами в долгих переходах. Таблетка длительного действия.

sp_items.xlsx[ссылка 1]

Основной компонент — искусственно созданный стероид, по химическому составу похожий на тестостерон. Применяется сталкерами в долгих переходах для повышения порога утомляемости мышц. Помогает значительно увеличить переносимый вес. Препарат длительного действия.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Местонахождение[править | править код]

  • Затон:
    • «Скадовск», 2-й этаж, в продаже у Тремора и на медицинском столике возле него;
    • Опасная пещера, на стеллаже;
    • ВНЗ «Круг», подземелья, на противоположной платформе возле дыры в полу;
    • Цеха подстанции, южная часть, на крыше.
  • Окрестности «Юпитера»:
  • Путепровод «Припять-1», диспетчерская, 2-й этаж, у перевёрнутого столика.
  • Припять, к западу от КБО «Юбилейный», в подвале жилого дома (на карте расположен горизонтально).

История создания[править | править код]

Изначально «Геркулес» планировался в качестве таблеток. В начале 2009 года его переделали в напиток.

  • Геркулес — древнеримское имя Геракла, персонажа древнегреческих мифов.
  • В старом описании упоминается анаболик-андроген, но такой группы веществ не существует. Анаболики и андрогены — 2 разные группы стероидов, причём это деление достаточно условное из-за одновременного проявления соответствующими препаратами как анаболических, так и андрогенных свойств.

Примечание[править | править код]

Ссылка