Генерал Таченко

Генерал Таченко
Таченко.jpg
ФамилияТаченко
РангМастер
ГруппировкаВоенные, «Долг»
СнаряжениеЭкзоскелет
АС-96/2
ДолжностьЛидер

Генерал Таченко — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография[править | править код]

Легендарный основатель «Долга» и лидер группировки с 2008 по 2011 годы.

Основал «Долг» подло. Был энтузиастом среди военных по борьбе с Зоной. Но штаб придерживался менее агрессивных идей. Тогда, во время одной из крупных операций по исследованию и захвату Зоны (знаменитый «Приход»), Таченко зашёл со своим отрядом слишком глубоко и оборвал связь со штабом. Так появилась группировка «Долг».

Попал в аномалию «пространственный пузырь» вместе со своей группой позже, так и не сумев выбраться.

В «Зове Припяти» тела Таченко и членов отряда можно обнаружить, лишь имея детектор «Сварог». Пространственный пузырь, либо точка выхода из него, располагается в окрестностях завода «Юпитер», на сублокации «Градирня» (до тех пор, пока аномалия не будет деактивирована, при нахождении рядом с градирней можно услышать повторяющиеся призывы о помощи по радиосвязи. Видимо, запись была сделана членами отряда во время пребывания в пузыре и установлена на постоянное повторение).

Для деактивации аномалии нужно вынуть детектор, тем самым приводя его в активное состояние. После этого аномалия «отключится», освободив тела членов отряда «Долга». У Таченко можно найти КПК со звукозаписью, запечатлевшей последние минуты его жизни. Этот КПК можно отдать либо Шульге, либо Локи — представителям «Долга» и «Свободы» на станции «Янов» соответственно.

А вот и эта компроматная запись:

…куда ни пойди, каждый раз возращаешься на одно и то же место. Туман этот чёртов… привыкнуть невозможно… Чепурной исчез, и с концами. Странно. Может, нашёл выход?..

Шестой день, вода вышла вся… А полковник свихнулся: двоих расстрелял и себе пулю в лоб… Я теперь один. Один внутри этой долбаной аномалии… И дёрнуло же меня устроить обрыв связи со штабом! Могли бы забрать, а? Пенсия, дача, рыбалка — и не было бы никакого „Долга“… А правда, интересно, как бы всё повернулось!.. Только к чёрту. Капитан Таченко уже мёртвый давно… А генерал «Долга» Таченко сейчас уйдёт, скоро… в верхнюю тундру, мать её… в места, богатые дичью… такая вот справедливость…(Звук выстрела)

Последняя запись из КПК Генерала Таченко

Генерал остался один в аномалии. В конце он записал на КПК свою предсмертную запись и убил себя выстрелом в голову.

  • В дизайнерских документах указано, что, прежде чем застрелиться, генерал Таченко провёл в пузыре девять дней. В релизной версии игры эта информация умалчивается.