Гарик (охранник)

Гарик (охранник)
Garik (guard).jpg
ИмяГарри/Игорь (?)
Рангновичок[прим. 1]
Группировкаодиночки
Снаряжениекомбинезон наёмника[прим. 2]
АКМ-74/2
Деятельностьохранник
телохранитель

Гарик — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Охранник бара. Или, если хотите, телохранитель бармена. О его настоящем, как и о прошлом ничего не известно.

character_desc_bar.xml[прим. 3]

Стоит у входа около прилавка Бармена и не пускает игрока. Есть брат-близнец Жорик.

Старый сюжет[править | править код]

В сюжете 2005 года у Гарика был ещё один брат — Лёлик. Также была сцена, когда Бармен приглашал игрока в свою комнату-кабинет — в этом случае Гарик отходил в сторону, чтобы пропустить игрока.

Местонахождение[править | править код]

Бар, бар «100 Рентген», около прилавка.

История создания[править | править код]

2005 год

Гарик впервые встречается в 'xrCore' build 2205, Apr 15 2005. Он имел ранг «Мастер», 90 очков рейтинга.

2006 год

В 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 изменёны ID персонажа (stalker_bar_guardbar_stalker_guard), иконка, очки рейтинга (90 → 900; в соответствии с новой версией движка) и добавлены секции terrain_sect и snd_config (отвечает за реплики персонажа).
В 'xrCore' build 2559, May 4 2006 имя и биография заменены текстовым ID, рейтинг изменён на 247 (то есть он стал «Новичком»), секция start_dialog (отвечает за стартовый диалог с персонажем) заменена на функцию #include.
В 'xrCore' build 2588, Aug 2 2006 добавлена секция money (отвечает за количество денег у персонажа).

2007 год

В ресурсах за 10 января добавлена секция crouch_type.
В 'xrCore' build 2945, Jan 25 2007 координаты иконки заменены на буквенную ссылку.

  • Как и с Жориком, с ним нельзя завести диалог. Он разговаривает только голосом, говоря, что игроку нельзя дальше и нужно поговорить с Барменом[прим. 4].
  • В 'xrCore' build 2232, Aug 11 2005 у Гарика, как и у Жорика и Лёлика, нет своей иконки (используется по умолчанию с надписью NO DATA).
  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» есть одноимённый персонаж — сталкер-проводник Гарик.

  1. ^ До лета 2006 года имел ранг «Мастер».
  2. ^ В недоступной игроку раскраске.
  3. ^ В описании есть ошибка: отсутствует запятая после слова «прошлом».
  4. ^ Возможно, это связано с вырезанной сценой, когда Бармен приглашает игрока в свою комнату-кабинет.