Ганжа

Ганжа
Ганжа.jpg
Рангопытный
Группировка«Свобода»
Снаряжениекомбинезон «Страж свободы»
ИЛ86
«Марта»
фонарь

Ганжа — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Биография[править | править код]

Кальянщик, растаман и любитель музыки Боба Марли. Раньше работал профессиональным барменом в дорогом клубе. Ощутил «космическое одиночество» (возможно, это психическое расстройство из-за наркотических веществ), из-за чего подался в Зону, а там примкнул к «Свободе». Когда Чехов основал базу клана, Ганжа открыл там собственный бар, получивший название «Глоток свободы». Торгует местной «травой», иногда сам её «принимает», но не доволен её качеством. Умеет быть на волне с разными людьми, любит позитив.

«...Ты спроси, как бармена Ганжу, кальянщика Ганжу, Ганжу, который умел быть на одной волне с разными людьми, занесло из продвинутых клубов в Зону? Но не отвечу я тебе, брат. Это негативная история, а я люблю позитив. Я очутился здесь. Так случилось. Я был один и ощутил космическое одиночество, брат. Да, чувак, это было реально плохо. Но потом я ощутил позитивные вибрации от людей из «Свободы». Это мои люди, я понял это. У меня был выбор, брат, но не было сомнений. Я нашёл свою свободу и живу лучше, чем многие там, во внешнем сумасшедшем мире. У меня есть, что выпить, что покурить, есть Зона, есть люди, которые рассказывают о ней, а я слушаю, брат... Чёрт, до чего же хреновая эта местная трава!»

Ганжа

Местонахождение[править | править код]

Тёмная долина, база «Свободы», бар «Глоток свободы».

Связанные задания[править | править код]

«Устранить предполагаемую опасность на заправке». Выдаёт после выполнения задания Дядьки Яра. Цель — убийство бандитов на заправке. Награда — 1000 рублей.

  • Ганжа говорит о том, что может продать траву и в диалоге с ним, и в мегафонных сообщениях на базе. Но в игре такая возможность отсутствует.
  • Фраза Ганжи о том, что он «почувствовал позитивные вибрации от людей из «Свободы»», скорее всего, является отсылкой к песне Боба Марли «Positive vibrations».
  • Ганджа (ганжа) — индийское название местных сортов конопли посевной и психотропных продуктов из этих растений.