Гадюка-5

Гадюка-5
Гадюка 5.png
 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость110030006000
Вес2.502.502.64
Объём магазина???
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность61216
Удобность22.523.531
Скорострельность21.51423
Повреждение2.51217
Настильность???
Cкорость пули???
Cупер-пуля???

Гадюка 5 (реальное название — HK MP5A3) — лёгкий, компактный, но не самый убойный пистолет-пулемёт. Часто используется армией и полицией различных стран. В Зоне — самый распространённый пистолет-пулемёт в не очень опасных локациях.

Система[править | править код]

Автоматика MP5 действует по принципу полусвободного затвора. Ударно-спусковой механизм куркового типа обеспечивает стрельбу в автоматическом и одиночном режиме. Предохранитель одновременно является переводчиком режима огня. Его рычаг расположен возле рукоятки управления огнём с левой стороны. При постановке на предохранитель блокируется спусковой крючок и курок, что обеспечивает безопасность в обращении с оружием. Запирание затвора в переднем положении осуществляется роликами, одновременно играющими роль ускорителя затвора. Такая конструкция позволила снизить отдачу и повысить кучность стрельбы. Прицел диоптрический, барабанного типа.

Уникальные образцы[править | править код]

Гадюка 5 бесшумная[править | править код]

У сталкера по кличке Упырь. Оснащена глушителем.

Гадюка 5 9x18[править | править код]

В конце железнодорожного туннеля на Свалке. Настоящая находка для новичка

Фрезер[править | править код]

Переделанный пистолет-пулемёт под калибр .45 ACP, который можно заказать у Шустрого. Предназначен для боя на близкой дистанции.

  • Хотя и в модели узнаются очертания всем знакомого MP5A3, магазин используется прямой штампованный с гофрированием, от одной из самых ранних модификаций. Все последующие модификации (и, следовательно, модификация, попавшая в Зону) имели криволинейный (для увеличения надежности подачи).
  • В ЧН магазин можно увеличить до 45 патронов, в ЗП - до 40.

Смотри также[править | править код]