ГШ-18

Материал из Zone Chronicles
ГШ-18
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
 «ТЧ»
Стоимость-
Вес0,58
Объём магазина?
Боеприпасы 1
Боевые характеристики:
Точность-
Удобность-
Скорострельность-
Повреждение-
Настильность-
Cкорость пули?
Cупер-пуля?

ГШ-18 — отменённый в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и планировавшийся в S.T.A.L.K.E.R. 2 пистолет.

История создания[править | править код]

Текстура[править | править код]

2004 год[править | править код]

Впервые текстура появилась в 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004 и представляла собой черновой набросок, созданный на основе фотографии[прил. 1] с сайта world.guns.ru (сейчас Modern Firearms), а также, возможно, дополнительно запрошенных фотографий отдельных элементов у Максима Попенкера, автора сайта, и имевшая фон, похожий на телевизионный шум[прим. 1].

2007 год[править | править код]

Следующая версия текстуры появилась с выходом «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»: она стала практические незаметно чётче, но занимаемый объём памяти стал почти в 2 раза больше (170,48 → 341,48 Кбайт).

Также есть thm-файл за 19 февраля как в ресурсах игры, так и в SDK к ней.[прим. 2]

Иконка[править | править код]

2003 год[править | править код]

Впервые встречается в составе ui_icon_equipment.dds в 'xrCore' build 1580, Oct 28 2003.

2004 год[править | править код]

Следующая версия появилась в 'xrCore' build 1902, Sep 15 2004 — иконка слегка сгладилась после пересохранения[прим. 3]. Последний раз встречается в 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004, в последующих заменена на иконку артефакта «пустышка».

Дизайнерские документы[править | править код]

2003 год[править | править код]

Впервые пистолет упоминается в Параметры оружия.doc (18 марта) в списке оружия для калибра 9×19 мм.

2005 год[править | править код]

В Рекомендации по заполнению уровней.doc (2 февраля) снова упоминается в списке оружия для калибра 9×19 мм. Скорее всего, это упоминание является ненужным остатком с 2003 года, так как в дальнейшем (например, в документе Weapons.doc за 4 февраля) при распределении оружия по локациям и создании описаний название этого пистолета не используется.

2009 год[править | править код]

В своём файле с предложениями Ideas_(aidhz).xls (11 декабря) Пётр Душинский в списке оружия упоминает ГШ-18.
Кирилл Коваль в файле Ideas_(Conrack).xls (22 декабря) также упоминает этот пистолет, отмечая, что не известен широкой публике.

В дальнейшем, возможно, было решено не вводить ГШ-18 в игру, так как в следующем файле Кирилла Weapons (Conrack).xls (2 июля 2010) содержится скопированная из Ideas_(Conrack).xls таблица предлагаемого оружия, но в следующей вкладке с классификацией пистолет не упоминается.

Конфиги[править | править код]

Несмотря на то, что самая ранняя сборка, где встречается текстура, — 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004, её упоминание есть раньше, в файле textures.ltx в 'xrCore' build 1893, Sep 6 2004:

        wpn\wpn_gsh18                    = bump_mode[none], material[1.00]

Прототип[править | править код]

Прототипом стал существующий пистолет, разработанный в 2000 году Грязевым Василием Петровичем и Шипуновым Аркадием Георгиевичем. Своё название получил по первым буквам фамилий конструкторов и ёмкости магазина.

  1. ^ Это единственная текстура с подобным фоном.
  2. ^ Между датами создания файлов разница в 1 час, что можно объяснить разницей в используемых ПК для запаковки ресурсов.
  3. ^ Были заменены старые и добавлены новые иконки.
Источники
Приложение
  1. ^ 1287755216.jpg (Modern Firearms | изображение | 34,01 Кбайт)