ГП37

ГП37
Gp37.png
 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость180001000010000
Вес3,63,63.6
Объём магазина???
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность
Удобность
Скорострельность
Повреждение
Настильность???
Cкорость пули???
Cупер-пуля???

ГП37 (реальное название — G36) — немецкий автомат, созданный компанией Heckler&Koch для замены G3, который стоял на вооружении с 1959-го года.

Описание[править | править код]

Компоновка G36 — классическая, то есть магазин расположен впереди приклада и пистолетной рукоятки. С точки зрения механики базируется на конструкции американской винтовки AR-18.
Ударно-спусковой механизм выполнен единым блоком с пистолетной рукояткой, Он имеет отдельный режим для стрельбы очередями по 2 патрона. Переключатель режимов выведен на обе стороны автомата для возможности стрельбы как с правого, так и с левого плеча.
Прицельные приспособления находятся в задней части ручки для переноски (в отличие, например, от ИЛ-86, где ручка ставится вместо прицела и наоборот). На автоматах, предназначенных для бундесвера, установлен двойной прицел (коллиматорный сверху оптического). Оптический прицел имеет 3-кратное увеличение, а коллиматорный откалиброван для стрельбы на 200 м. Экспортные версии автомата имеют только оптический прицел с 1,5- или 3-кратным увеличением.
Патрон — 5,56×45 мм. Питание — из коробчатого магазина на 30 патронов или дискового на 100 патронов (дисковый магазин разработан для пулемёта MG36). Штатные магазины G36 сделаны из прозрачного пластика, чтобы стрелок знал о количестве оставшихся патронов. Автомат совместим с магазином любого оружия, использующего патрон 5,56×45 мм.
Возможна установка подствольного гранатомёта AG36 или стрельба винтовочными гранатами.
Варианты G36:

  • G36 — базовый вариант для бундесвера.
  • G36C — укороченный (длина 720 мм против 998 у G36) вариант для спецподразделений; вместо рукояти для переноски оснащён планкой Пикатинни для крепления прицелов.
  • G36K (Kurz) — укороченный (длина 860 мм) армейский вариант.
  • G36E и G36KE (вариант: G36V и G36KV) — экспортные варианты G36 и G36K, имеющие только оптический прицел.
  • SL-8 — самозарядная винтовка для гражданского рынка.
  • MG-36 — ручной пулемёт на базе G36. Серийно не выпускался.
  • XM-8 — разработанный в 2003 году совместно с США автомат для замены М-16. В 2005 году проект закрыт.

Использование в Зоне[править | править код]

Удивительным образом в Зону попала только неэкспортируемая базовая версия G36 с двойным прицелом, получившая название ГП37. Это сделало автомат крайне дорогим и поэтому недоступным для большинства сталкеров. Но те, кто может себе его позволить, считают ГП37 одним из лучших автоматов Зоны. Некоторую проблему представляет невозможность установить подствольный гранатомёт (AG36 в Зону не ввозится). В модели оружия в игре присутствуют черты HK SL8 (гражданский вариант G36 — от нее досталось крепление приклада) и HK G36K (укороченный вариант винтовки — от нее достался более короткий ствол). А иконка инвентаря так попросту используется от HK G36K.

  • Одна из трёх винтовок, обладающая встроенным прицелом(другие - ИЛ86 и ФТ-200М)
  • В ЧН если сделать апгрейд прицела на ×4 кратности, а затем какой-либо другой, то кратность прицела вернётся к стандартному значению.