Вырезанное оружие

Представленное ниже оружие относится к периоду разработки «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost» (кроме FN P90 и ПКМ).

FN P90[править | править код]

Пистолет-пулемёт планировался в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

От оружия остались иконка и модель, была попытка сделать HUD. Модель же в самой игре неправильно отображается[1] — возможно, это одна из причин отказа от оружия. К тому же, пистолет-пулемёт использует свой собственный калибр. FN P90 и ФТ-200М планировались как вооружение экологов.

Характеристики:

Галерея
P90.png
P90 icon.png

HK 53[править | править код]

Ранее иконка этого автомата использовалась для пистолета-пулемёта «Гадюка-5» (судьба модели автомата неизвестна). Позже иконку поменяли, но упоминание осталось — иконка автомата стала использоваться для пистолета-пулемёта «Гадюка-5 9×18» (была добавлена зелёная стрелочка). Возможно, это оружие спутали с этим, поскольку HK MP5 никогда не выпускали под патроны 5,56×45 мм (в отличие от HK 53), но сами оружия визуально очень похожи.

HK 53.png
HK 53 icon 2.png

АК-74М[править | править код]

Примечание: у иконки автомата неправильные форма и расположение приклада.

AK-74M.png

АКМС-МФ1[править | править код]

АКМС-МФ1[2] — автомат, вырезанный из игры. Упоминание о нём — иконки в файле icon_all_weapons.dds.

Характеристики:

Настильность: 300 м;
Боеприпасы: патроны 7,62×39 мм;
Боезапас: 30.

Более подробно об автомате

AKMS-MF1.png
AKMS-MF1 icon 2.png

АПС[править | править код]

APS icon.png

ВСК-94[3][править | править код]

VSK-94.png

ГМ-94[править | править код]

GM-94 1.png
GM-94 2.png

ГШ-18[править | править код]

От пистолета остались только иконка и некачественная текстура модели. Планировался под патроны 9×18 мм.

GSh-18 icon.png

ПЗРК «Стрела-2М»[править | править код]

Данное оружие является частью вооружения бронетранспортёра БМП-1 и, возможно, вероятные причины отказа от этого оружия это то, что БМП-1 не была полностью ведена в игру и тот факт, что ПЗРК имеет ограниченный список потенциальных целей.

PZRK Strela-2 icon.png

ПКМ[править | править код]

PKM.png

Смотрите также[править | править код]

Стационарный пулемёт

РПК-74[4][править | править код]

RPKS-74.png

  1. ^ «Отрезается» крепление прицела и появляется прямоугольник в области курка.
  2. ^ Название не точное, поскольку оружие достаточно редкое и маловероятно, что планировалось именно оно. Поиск автомата проходил по внешнему сходству.
  3. ^ У иконки отсутствует оптический прицел. Примечательно, что это наблюдается у всех иконок оружия с «оптикой» в тот период разработки.
  4. ^ Эту иконку делали на основе иконки АК-74М, поэтому нельзя точно указать модель пулемёта: возможно, он является складным. В таком случае, он бы имел название РПКС-74.