Вырезанная броня

В эту статью заносится информация о броне, которая была вырезана или не была реализована и о которой имеется мало данных.

Вырезанная броня[1][править | править код]

Комбинезон эколога[править | править код]

Иконка комбинезона из ранних сборокРендер комбинезона Изображение комбинезона с официального сайта игры

Комбинезон эколога — вырезанный комбинезон, встречающийся в ранних сборках в качестве модели NPC. Имеет 2 версии текстуры: одна имеет однородный синий цвет, другая — элементы чёрного цвета (нагрудные пластины, капюшон, колени, локти). Интересно, что на официальном сайте игры данный комбинезон присвоили наёмникам и добавили противогаз.

В сборке 2559 второй вариант текстуры используется в качестве текстуры для комбинезона сталкера.

Неизвестная куртка[править | править код]

Неизвестный бронекостюм[править | править код]

Нереализованная броня[править | править код]

Вся перечисленная ниже броня относится к ранней концепции игры.

Защитный костюм[править | править код]

Защитный костюм — вырезанная одежда из игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» ранней концепции. У этого костюма есть только описание и ничего больше; описание сохранилось до релиза, но никак не использовалось.

Защитная одежда.
Цена: 40 рублей.
Вес: 4 кг.
Особенности: защищает тело от химических повреждений.
Специфика: при продолжительном использовании приходит в негодность — повреждается и рвётся.

Примечание: возможно, этот костюм является прототипом кожаной курки.

Лёгкое сталкеровское снаряжение[править | править код]

Лёгкое сталкеровское снаряжение — вырезанный костюм из игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» ранней концепции. Описание сохранилось до релиза, но никак не использовалось.

Защитный костюм.
Цена: 140 рублей.
Вес: 8 кг.
Особенности: защищает тело от слабых аномалий и лёгких повреждений. Есть кислородная маска.

Среднее сталкеровское снаряжение[править | править код]

Среднее сталкеровское снаряжение — вырезанный костюм из игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» ранней концепции. Описание сохранилось до релиза, но никак не использовалось.

Защитный костюм.
Цена: 310 рублей.
Вес: 12 кг.
Особенности: спецпокрытие, защищающее от «студня» и «жгучего пуха». Защищает тело от аномалий и повреждений. Герметичный шлем. Несёт кислородный баллон.

Тяжёлое сталкеровское снаряжение[править | править код]

Тяжёлое сталкеровское снаряжение — вырезанный костюм из игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» ранней концепции. Описание сохранилось до релиза, но никак не использовалось.

Защитный костюм.
Цена: 530 рублей.
Вес: 18 кг.
Особенности: спецпокрытие, защищающее от «студня» и «жгучего пуха». Грудная клетка и спина защищена внутренними биметаллическими пластинами. Защищает тело от аномалий и повреждений. Герметичный металлопластиковый шлем. Несёт два кислородных баллона.

Научный EX-04[править | править код]

Защитный скафандр. Коричневый цвет.
Цена: 140 рублей.
Вес: 8 кг.
Особенности: защищает от огня, кислоты, газов, от разнообразных аномальных воздействий и «жгучего пуха». Повышает защищённость от физического повреждения. Несёт два кислородных баллона.

  1. ^ Реализована только в качестве модели NPC.