Выверт (аномалия)

Материал из Zone Chronicles
Аномалия «Выверт (аномалия)»
Anom vivert1 idle.gif
ТипТермическая\Гравитационная
Порождаемые артефакты:
«Чистое небо»Зависит от состава аномалии (см.описание)

«Выверт»[1][2] — крупная аномалия, представляющая из себя вытянутую и закрученную в спираль почву. Встречается только в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Описание[править | править код]

Аномалия представляет из себя семь твёрдых отростков из почвы диаметром не более 10 и высотой около 5 метров. Состав аномалии может быть представлен как «Воронками» и «Трамплинами», так и исключительно «Жарками», что влияет на порождаемые артефакты.
На НИИ «Агропром» экземпляр с сильной радиацией и гравитационными аномалиями, порождающий «Ночную звезду» и «Выверт».
На Янтаре экземпляр с аномалиями Жарка, который порождает «Мамины бусы» и «Глаз». Данная конкретная аномалия является "странной" так как состоит только из термических аномалий, физические процессы которых не могут заставить почву принять такой вид[3].
Существуют и другие похожие аномалии: «Симбионт» в Рыжем лесу и «Коготь» на Затоне.

  • У аномалии на НИИ «Агропром» сталкеры разбили лагерь, занимаясь в ней добычей артефактов.
  • Название аномалии достаточно условное, поскольку напрямую оно нигде не упоминается и, возможно, придумано не было:

    Она называется «ПМу понравилось, нужно сделать ещё» :)

    Пётр Душинский, геймдизайнер

  • Сама аномалия упоминается лишь единожды:

Необычное? Я сюда через «Агропром» шёл как раз после того выброса мощного. Гляжу — ну, чудеса-а... На старом месте, где раньше ни черта не было, теперь участок земли исковерканной —аж вспучилась. И фонит так, что мимо бегом бежать надо. Мне потом ребята рассказали, что мощней этой аномалии нету: из неё энергия не просто фонтаном, а Ниагарским водопадом прёт! Место — опасней не придумаешь, но фокус в том, что там чаще всего редкие артефакты случаются, у «Выверта» этого. Так что если наткнёшься на это место, поглядывай.

Техник Фургон

Галерея[править | править код]

  1. ^ Подробнее о названии см. в разделе «Интересные факты».
  2. ^ В сообществе фанатов игры закрепилось название «Загребущие руки».
  3. ^ Я не знаю как сказать другими словами, что Жарка может расплавить почву, но не закрутить её в такую спираль.