Вулкан

Материал из Zone Chronicles
Аномалия «Вулкан»
Anom vulcan idle.gif
ТипТермическая
Порождаемые артефакты:
«Зов Припяти»«Кристалл»,
«Огненный шар»,
«Мамины бусы»,
«Глаз»,
«Пламя»
Стартовый артефакт«Пламя»

Вулкан[1] - компактное скопление мощных термических аномалий в Припяти в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание[править | править код]

Ищу аномалии в этом районе. Я слышал, что к западу от детсада в каком-то дворике есть огненная аномалия.

Из диалога со сталкерами в Припяти

Аномалия возникла на месте спортивной площадки (о чём говорят столбы с баскетбольными щитами) и интересна, в первую очередь, тем, что в этом месте находятся три «Кометы», которые перемещаются над землёй и в земле. Поиск артефактов осложняют не только мощные «Жарки», но и сами «Кометы», которые не регистрируются детекторами.
Неподалёку от аномалии можно часто встретить Пси-собак и зомбированных сталкеров.
Существуют и другие похожие аномалии: «Котёл» и «Цирк» на Затоне и «Разлом» в Тёмной долине и на Болотах.

История создания[править | править код]

Исходя из того, что аномалия не имеет собственного дизайн-документа и известного концепт-арта[2], аномалия была придумана и создана на последних этапах разработки, о чём также говорит то, что на карте Припяти аномалия появляется лишь к апрелю 2009 года[источник 1].
Работы по созданию модели были начаты 20 февраля 2009 года, работы над наполнением аномалии, которым занимался геймдизайнер Сергей Шелест, начались 27 Февраля того же года[источник 2][источник 3].

  • После Выброса аномалии не меняют своего расположения.

Галерея[править | править код]

  1. ^ Название не фигурирует в игре, но присутствует в файле st_land_names.xml в секции с техническим названием st_pri_b307_name, которое соответствует техническому названию аномалии pri_b307_anomal_zone.
  2. ^ В Припяти имеет собственный дизайн-документ и набросок только аномалия «Лоза»

Источники[править | править код]

  1. ^ scenario\levels\pripyat\sketches\pripryat_flora_map.jpg
  2. ^ scenario\scenes plan.xlsx, страница Plan
  3. ^ scenario\Artefact Respawns.xls