Вспышка

Артефакт «Вспышка»
Af flash cop.gif
«Тень Чернобыля»
Стоимость: 2 500 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «электра»
Свойства:
выносливость +73%
электрошок -10%
Иконка:
Af flash icon soc.png
«Чистое небо»
Стоимость: 4 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «электра»
Свойства:
электрошок +3
радиация +1
Иконка:
Af flash icon cop.png
«Зов Припяти»
Стоимость: 4 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «электра»
Свойства:
электрозащита +6
радиация +2
Иконка:
Af flash icon cop.png

«Вспышка» — распространённый артефакт электрической природы. Полупрозрачное сферическое аморфное образование, имеющее голубоватое свечение и испускающее маленькие молнии. Используется для изготовления аккумуляторов для гаусс-пушки. В ЧН и ЗП обнаруживается детекторами Медведь и мощнее.

Описание[править | править код]

«Артефакт, производимый аномалией «электра». Полупрозрачное аморфное образование с бьющими изнутри лучиками света и иногда генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе слегка увеличивает выносливость. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.»

'xrCore' build 1902, Sep 15 2004

«Артефакт производимый аномалией «электра». Полупрозрачное аморфное образование с бьющими изнутри лучиками света и иногда, генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе увеличивает выносливость и даёт устойчивость к электричеству. Кроме того, артефакт немного усиливает воздействие радиации на организм. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.»

'xrCore' build 2571, Mar 16 2006

«Артефакт, образующийся в аномалии «электра». Полупрозрачное аморфное образование с бьющими изнутри лучиками света, иногда генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение «вспышки» на поясе увеличивает выносливость и даёт некоторую устойчивость к электричеству. При этом, однако, артефакт делает организм более восприимчивым к воздействию радиации. Цена средняя. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.»

'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

««Электра» изредка порождает этот артефакт. Сталкеры используют его с большой охотой из-за его неплохих качеств. Неплохая цена и приятный внешний вид делают его интересным для коллекционеров.»

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»[1]

«Артефакт электростатической природы. Благодаря высокой кристаллизации молекул демонстрирует великолепную способность к поглощению электрических зарядов. Способен защитить человека от электрических ударов силой до 5 кВ[2]. Радиоактивен.»

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

«Артефакт электростатической природы. Демонстрирует удивительную способность к поглощению электрических зарядов и последующему их рассеиванию. Способен защитить организм человека от воздействия электротоков большой силы и высокого напряжения. Радиоактивен.»

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Местонахождение[править | править код]

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»[править | править код]

тайники «Нора крота» и «Ящик кровососа»;
тоннель с «электрами» (после 0:00);
тайник «Тайник за трубой»;
с некоторой вероятностью может появиться около перевёрнутой «Нивы» (может закатиться в болото);
тайники «Нычка» и «Ящик под домиком»;
с некоторой вероятностью может появиться около «электр» на ж/д и в тоннеле у сбитого вертолёта;
  • иногда в инвентаре сталкеров и в ящиках на их «стоянках».

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»[править | править код]

северо-восточнее Механизаторского двора, скопление «электр» (появится либо «бенгальский огонь», либо «вспышка»);
севернее Рыбацкого хутора, пси-поле с скопление «электр»;
  • НИИ «Агропром», база одиночек, восточный корпус, 2-ой этаж (появится либо «бенгальский огонь», либо «вспышка»).

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»[править | править код]

иногда появляется в аномалии «Рубец»;
иногда появляется в аномалии «Железный лес»;
иногда в продаже у Бороды при хорошей репутации.

Сетевая игра[править | править код]

«Вспышка» используется в сетевой игре в режиме «Охота за артефактом». Она появляется в одной из нескольких точек на карте. Артефакт можно использовать двумя способами: либо принести на базу, либо активировать артефакт, создав «электру», при этом артефакт считается потерянным. Также он считается потерянным, если после появления на карте его долгое время игнорируют или он оказывается вне игровой зоны. В этом режиме игры артефакт не имеет никаких свойств.

Галерея[править | править код]

  1. ^ Впервые данное описание появляется в 'xrCore' build 2945, Jan 25 2007.
  2. ^ Здесь в описании допущена ошибка: сила тока измеряется в амперах, а не в вольтах (кВ — киловольт); в вольтах измеряется напряжение. Что из этого имеется в виду — неизвестно.