Воробей

Воробей
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
Рангопытный
Группировкаодиночки
Снаряжениекомбинезон сталкера
противогаз
бесшумная «Кора»
Обокан

Воробей — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Воробью 27 лет. Хитёр, дальновиден, но иногда совершает грубейшие ошибки. Временами подл. В целом, оставляет о себе двойственное впечатление. Худ и бледен. В Зону пришёл из любопытства и сам себе дал обещание: два месяца в Зоне — и домой. Но так здесь и остался. В первой своей вылазке в Зону умудрился пройти без приборов по полю, сплошь усыпанному аномалиями, не зная о них. Когда ему сообщили об этом, он долго не мог прийти в себя. С тех пор отмечает тот день (9 октября), как свой второй день рождения.

Биография из игры

Связанные задания[править | править код]

Поручение на его убийство выдаёт Бармен. Награда за это — артефакт Лунный свет.

Дворяне, блин!.. Пушкины с Лермонтовыми!.. И так олухи под аномалиями и пулями ходят каждый день, так ещё и дуэли в моду взяли! Нет, ну, ты просто прикинь: случился у нас тут спор... никто и не помнит уже, по какому поводу. Только решили эти два придурка крови себе пустить. Ну и нате вам: один взял и помер... Какой сталкер был! А второй — Воробей его зовут — быстро свалил, потому как я сам бы ему при первом же случае пулю в кишки засадил. Найди его. Уверен, из Зоны он ещё не успел выбраться.

Бармен