Волкер-П9м

Волкер-П9м
Волкер.png
 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость80012001280
Вес0,770,770,69
Объём магазина???
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность51231
Удобность252539
Скорострельность5,56,58
Повреждение2,511,517
Настильность???
Cкорость пули???
Cупер-пуля???

Волкер П9м — немецкий пистолет, встречающийся во всех 3 первых частях игры.

Описание[править | править код]

Отличный пистолет немецкого производства, отличающийся надёжностью, ёмким магазином, хорошей точностью боя и, пожалуй, лучшей в своем классе эргономикой. Попав в Зону, стал одним из самых распространенных пистолетов как среди профессионалов, так и среди новичков. Стоит сравнительно недорого. В «Зове Припяти» изначально имеет глушитель. В «Тенях Чернобыля» у него есть улучшенная версия — Волкер 9x18.

Прототип[править | править код]

Прототипом пистолета является Walther P99, разработанный немецкой оружейной компанией Walther в 1994 году, а его серийное производство началось в 1999 году.По тактико-техническим характеристикам Волкер П9м близок к оригиналу.За границей Зоны используется Бундесвером и армией Финляндии, полицией Германии. Автоматика пистолета основана на коротком ходе ствола. Ударно-спусковой механизм ударникового типа, двойного действия. Автоматический предохранитель начинает действовать при отсутствии магазина в рукоятке, или когда он вставлен не до конца. Для безопасного снятия ударника с боевого взвода сверху кожуха затвора пистолета присутствует специальная кнопка. О том, что ударник взведён, сигнализирует выступающая позади кожуха-затвора задняя часть ударника. В основании спусковой скобы присутствует двухсторонний рычаг защёлки магазина. Рамка изготовлена из полимерного материала. Он выполняется в двух вариантах, чёрного и тёмно-зеленого цветов. На корпусе также присутствуют направляющие для крепления лазерного целеуказателя или боевого фонаря. Прицел открытого типа, регулируемый, с двумя прицельными дистанциями, 50 и 100 метров.

В 2005 году была выпущена партия из 42 тыс. P99 для полиции земли Северный Рейн-Вестфалия. После поступления оружия в полицию выяснилось, что большая кобура с пистолетом мешает пристегнуть ремень безопасности в патрульной машине (например в VW Passat B6). Потребовалась замена ремней безопасности, а полицейским было разрешено носить оружие в кобуре на поясе.

В 2008 году в землях Бремен, Гамбург и Шлезвиг-Гольштейн было принято решение о замене служебных Sig Sauer P225. Для полицейских этих трех земель было заказано в сумме 18 тыс. пистолетов Walther P99Q. Также полиция Рейнланд-Пфальц, начала перевооружение своих 9000 сотрудников с введеного в 1979 году Walther P5 на Walther P99Q.

С 2008 года пистолет P99 состоит на вооружении подразделения специального назначения ВМС Германии SEK M.

Уникальные образцы[править | править код]

Волкер 9x18[править | править код]

Является модифицированной версией пистолета, переделанной под более распространённый патрон 9x18. Реального прототипа не имеет. Встречается в «Тени Чернобыля». Достать можно на НИИ «Агропром», убив Крота.