Военные сталкеры

Военные сталкеры
Символ группировки
Символ группировки
ТипОсобое армейское подразделение
РуководителиУ каждой группы свой руководитель
Противники •

Бандиты
 • Одиночки
 • «Монолит»
 • «Свобода»
 • «Долг»
 •

«Чистое небо»
Военный сталкер

Военные сталкеры, военсталы — солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией.

История[править | править код]

Возникли тогда, когда высшее военное командование решило проводить спецоперации на территории Зоны. Простые военные для этого не подходили, так как обучить всю армию для выживания в суровых условиях Зоны невозможно было принято решение создать специализированные отряды для особых задач. Для Военных сталкеров не жалели ни оружия, ни снаряжения, но и в отряды попадали только отборные люди, с боевым опытом и прошедшие курсы спецподготовки.

Описание[править | править код]

Ветераны солдаты, прошедшие специальную подготовку, обвешаны кучей аппаратуры. Хорошо вооружены. Встречаются редко.

Армия заинтересована в изучении последствий и причин катастрофы, картографировании Зоны и ее аномалий. Для этих целей они используют военных сталкеров, которых набирают среди сталкеров и солдатской элиты. Военные сталкеры могут ходить как по одиночке, так и группами до пяти сталкеров. Встречают простых сталкеров огнем.

Военных сталкеров посылают на несколько, интересующих военных, объектов (место большой катастрофы, потерянный НИИ и т.д.). Так, например военные сталкеры на территории НИИ «Агропром» изучают остаточную радиацию и местные аномалии.

Описание из Build 2232

- Думаешь путь на Радар перекрыли военные?
- Не думаю, что военные, давно я их не видел, но вот военные сталкеры точно могли! Они не шутят, уж очень они жесткие парни, и действуют быстро и слаженно, странно что сюда дорогу они раньше не прикрыли!

Из диалога Меченого и сталкера на Радаре

Военные сталкеры задействуются в основном при зачистке территорий от больших скоплений хорошо вооружённого противника. Они хорошо знают Зону и лучше остальных военных в ней ориентируются. Так же в их компетенции вылазки в лаборатории на территории Зоны, например, X-18, где Меченый встречает впервые группу Военсталкеров.

Идеология[править | править код]

Подчиняются приказам командования, однако, в литературной серии почти везде указывается, что Военные сталкеры своенравны и частенько отходят от плана операций, тем не менее, выполняют поставленные задачи командования.

Экипировка и вооружение[править | править код]

Слухи? Во тебе слух, так сказать, на сон грядущий. И про сны непосредственно. Глубоко в Зоне спать когда-то пробовал? Не пробуй лучше. К тебе такие кошмары во сне придут, каких ты просто вообразить не можешь. Я пару таких историй слышал. Один во сне от разрыва сердца умер...страшно умер, тяжко. Другой смог проснуться, но мозгами окончательно поехал, теперь всё от каких-то тёмных сталкеров прячется. Такие дела, да... Но если совсем невмоготу и приспичило спать, так нужен шлем специальный, с такой тонкой проволочной сеткой в подшлемнике. Говорят, все военные сталкеры в таких ходят и ничего им во сне не делается. Спят как убитые, а утром встают нормальные!

Ганжа

Хорошо вооружены и экипированы с ног до головы.

Обмундирование: различные вариации бронекостюма «Булат», бронекостюмы «Берилл-5М». Специально для военсталов создан модифицированный вариант СКАТ-9.

Вооружение: различное отечественное оружие. Считается, что предпочитают АС «Вал», Винторез и ОЦ-14 «Гроза» из-за мощи и компактности. Пистолеты — Walther P99, УДП «Компакт», Фора-12.

Различная вспомогательная аппаратура.

Виды экипировки военных сталкеров

Локации[править | править код]

Нельзя выделить какие-либо локации, так как военных сталкеров специально засылают в Зону на определённое время и для конкретной задачи. На место операции обычно доставляются на вертолётах Ми-24.

Отношения между группировками[править | править код]

Обычных сталкеров к себе не подпускают — сразу же открывают огонь. Иногда военные сталкеры охраняют экспедиции учёных, так как у последних обычно нет навыков обращения с оружием. Дружественны ко всем армейским подразделениям.
Технически, являются частью группировки military[1] и, соответственно, имеют такие же отношения к другим группировкам, как и другие военные.

Известные представители[править | править код]

Смотрите также[править | править код]

Галерея[править | править код]

  1. ^ с англ. "военные"
  2. ^ Главный герой третьей части игры.