Военные склады (сетевая карта)

Карта «Военные склады»
Загрузочный экран
Загрузочный экран
Наличие в играх«Тень Чернобыля»
«Чистое Небо»
«Зов Припяти»[1]
Режимы игрыAH • CTA • DM • TDM
Количество игроков2-32
Тех. названиеtesters_mp_military_1 («ТЧ»)
mp_military_1 («ЧН»)
mp_military1 («ЗП»)

Военные склады (известна также как Military) — сетевая карта, присутствующая во всех играх серии. Для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» была выпущена отдельно на официальном сайте 30 апреля 2010 года и имела название Military. Представляет из себя военную базу из одиночной локации Военные склады.

Описание[править | править код]

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»[править | править код]

Заброшенная армейская база — навсегда застывшие грузовики и БТРы, разрушенный штаб и казармы. Однако, эта пустынность и заброшенность обманчива — тут настоящий «Клондайк артефактов», поэтому враг может ожидать тебя где угодно... Докажи, что ты — лучший!

Отличается от одиночной локации террейном, забором, немного другим расположением техники. В остальном всё совпадает.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»[править | править код]

Заброшенная армейская база: навсегда застывшие грузовики и БТРы, разрушенные штаб и казармы. Однако, эта заброшенность обманчива: богатейшее месторождение артефактов привело к тому, что враг может встретиться где угодно.

На карте изменились ангары — они стали доступны для посещения. Модели взяты из одиночного НИИ «Агропром» из «Чистого Неба». В главном здании разработчики вернули дыру в стене, которая в здании поздних сборках «Тени Чернобыля».

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»[править | править код]

«Данная карта представляет собой территорию заброшенной военной базы и рассчитана для игры с участием большого количества игроков. В отличие от карты из оригинальной игры, Military для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» обновлена различными объектами для укрытия и сбалансирована с учётом особенностей новой игры.».

Описание с официального сайта игры.

По сравнению с «Чистым Небом» на карте полностью убрали листы шифера на крышах казарм и столовой, «невидимые лестницы» на вышках, изменилась статуя пионера с флагом возле главного здания. На самом же здании появились свисающие лианы, в ангарах была убрана армейская сетка.

Галерея[править | править код]

Скачать[править | править код]

Интересный факт[править | править код]

Одна из 2-х сетевых карт (вторая Ближний бой (Close combat)), выпущенных для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» отдельно от неё.

Ссылка[править | править код]

Страница на официальном сайте игры

Примечание[править | править код]

  1. ^ Скачивается отдельно.