Военная лаборатория

Примечание. Речь идёт о вырезанной локации. Про возвращённую в Зове Припяти локацию смотри X-8

Локация «Лаборатория X-17»
Одна из комнат
Одна из комнат
Дата создания30 сентября 2003
Последняя правка12 декабря 2010 г.
Тех. названиеl13u_warlab
Квестыесть (основной сюжетный)
Расположениеподземная
Соединяется с* Генераторы
Статусвырезана

Лаборатория X-17(она-же Военная лаборатория или Лаборатория «Центр») — подземная лаборатория-бункер, по сути должна была фигурировать в качестве базы О-Сознания. Создатели: Frodo, Glory, Terazoid, Mike

На основе этой локации собраны многие другие подземелья, например — X-18, X-10 и X-16. В ТЧ этой локации нет, но повсюду можно встретить знакомые места. Находилась под Генераторами и была вырезана вместе с ними. Локация возвращена в «Зове Припяти» под названием «Лаборатория X-8».

Лаборатория X-8 имеет очень много схожестей с данной[1], тем не менее, имеются и несколько серьёзных и не очень отличий, что говорит в пользу того, что данные лаборатории могли быть построены по однотипной схеме и выполняли сходные задачи[2].

Игровое наполнение от старого сюжета[править | править код]

Всё, что планировалось на уровне в рамках старого сюжета 2003—2004 гг. Извлечено из дизайнерских документов того периода.

Спойлер

Невидимая сущность в заброшенной лаборатории

Перед сталкером открывается заброшенная лаборатория и в коридоре стоит мертвое тело, оно говорит: «Как давно жду своего часа…» Мертвое тело странными прыжками приближается к сталкеру, немного поднимаясь в воздух. Затем делает вид, что смотрит в глаза. Жуткий вид мертвого тела заставляет сталкера отвернуться. «Посмотри на меня! Десять лет в пустой клетке, большое испытание для разумного существа! А я слишком разумен, чтобы верить в то, что вижу» Мертвое тело уже парит в метре над сталкером. Оно странно выгибается, затем, как будто разорванное невидимыми руками на части, разлетается по сторонам. Голос продолжает говорить: «Расскажи мне, что ты видишь! Ведь я стою перед тобой! Ты видишь меня?» Невидимая сущность впадает в гнев и начинает крушить все в лаборатории, пытаясь уничтожить, растерзать сталкера. Она выкрикивает страшные слова, задает дикие вопросы. От ответов сталкера зависит его жизнь.

Если сталкер выживает, то приступ гнева проходит и сущность продолжает монолог уже спокойней.

Жутковатый психологический диалог, в течение которого жизнь сталкера будет висеть на волоске.

Сущность проламывает стены, вырывает двери, вышибает окна, кидает крупные объекты (столы, шкафы, куски стен) в сталкера, выкрикивая проклятия своим мертвым создателям.

Сталкеру не надо уничтожать эту (неуничтожимую) сущность. Ему лишь надо пробраться к управлению генераторов и отключить их, после чего выбраться на поверхность, чтобы наблюдать финал игры…

Галерея[править | править код]

Видео[править | править код]

  1. ^ Потому как сделана на её основе
  2. ^ Но нужно учитывать тот факт, что X-17 была разработана задолго до Сиквела игры и там данная лаборатория использовалась в качестве основы для экономии времени и рациональности использования неиспользуемых ресурсов