Винтарь-ВС

(перенаправлено с «Винтарь ВС»)
Винтарь-ВС
Винтарь ВС.png
 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость100001200012000
Вес4,93,23,43
Объём магазина???
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность1815,531
Удобность18,523,524
Скорострельность121222
Повреждение12,58,521
Настильность???
Cкорость пули???
Cупер-пуля???

Винтарь ВС (ВСС «Винторез») — снайперский комплекс предназначенный для бесшумной и беспламенной снайперской стрельбы, при проведении спецопераций, когда необходимо сохранить в тайне позицию стрелка. Винтовка обладает высоким бронебойным и останавливающим действием; кроме того, снабжена интегрированным глушителем и оптикой. Несмотря на магазин небольшой ёмкости, очень ценится сталкерами.

Система[править | править код]

Винтовка ВСС построена на основе автоматики с газовым двигателем и поворотным затвором. Газовый поршень располагается над стволом и жестко закреплен на затворной раме. Поворотный затвор имеет 6 боевых упоров. Ствольная коробка — фрезерованная из стали, для повышения прочности конструкции. Рукоятка затвора и предохранитель выполнены по типу автомата Калашникова, однако переводчик режимов огня выполнен в виде поперечной кнопки, расположенной позади спускового крючка. Ударно-спусковой механизм также сильно отличается от УСМ АК, и имеет ударниковую конструкцию. Ствол в передней части (после газовой каморы) имеет несколько рядов отверстий, выводящий часть пороховых газов со дна нарезов в заднюю часть интегрированного глушителя. В передней части, перед дульным срезом ствола, глушитель имеет ряд стальных диафрагм с отверстием для пули, тормозящих пороховые газы внутри глушителя. Для чистки и компактного хранения глушитель может сниматься с оружия, однако ведения огня без глушителя запрещено. Прицельные приспособления ВСС включают в себя боковую планку для крепления оптических или ночных прицелов, а также резервный открытый прицел, закрепленный на кожухе глушителя и состоящий из целика, регулируемого по дальности до 400 метров, и мушки. Штатным оптическим прицелом для ВСС является 4Х кратный ПСО-1, перемаркированный под баллистику патрона 9х39 СП-5.

  • В ТЧ есть единственый NPC у которого на вооружении есть ВСС — Харон.
  • Очень хорошо улучшается в «Чистом Небе». После апгрейда можно получить фактически идеальное оружие с высокой точностью, скорострельностью, убойной силой и довольно объемным магазином.

Где взять[править | править код]

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля[править | править код]

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо[править | править код]

  • Потеряный Шрамом после выброса Винтарь лежит у ж/д дороги, на севере Болота, почти полностью сломан. Починка обойдётся в 9600 рублей.
  • Лесник подарит вам этот ствол[1] за возвращение артефакта «Компас».[2]
  • Встречается у сталкеров-ветеранов.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти[править | править код]

  1. ^ Причём, прокачанный
  2. ^ Есть следующий баг. Если после выдачи винтовки выйти из разговора, не кликнув на следующую фразу и снова доложить о выполнении задания, то Лесник будет давать его столько раз, сколько хочет игрок