Видео «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Материал из Zone Chronicles

В этой статье собраны все видео-материалы, предоставлявшиеся разработчиками и снятые журналистами на протяжении создания игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

«КРИ» 2009[править | править код]

Первые видеоролики игрового процесса и интервью с разработчиками начали появляться после демонстрации игры на выставке «Конференция разработчиков игр» с 15 по 17 мая 2009-го года. Все видеоролики являются записью игрового процесса с монитора в разном качестве: от 4:3 480p до 16:9 1080p, включая нестандартные разрешения и соотношения сторон.

Online Games Library[править | править код]

Первым видеоролик игрового процесса с комментариями Олега Яворского с выставки опубликовал сайт ogl.ru. Видео стало доступно для скачивания с официального сайта ресурса 16 мая, предварительно выполнив регистрацию. В виду своей большой длительности, видеоролик был конвертирован в низком качестве, камерой в автоматическом режиме неправильно был определён баланс белого, из-за чего цвет видео является резко оранжевым.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»: Видео. Online Game Library (16 мая 2009)

Соотношение сторон Разрешение Длительность Частота кадров Размер Формат
5:4 720×576[прим. 1] 12:46[прим. 2] 25 к/с 210 Мбайт .avi

«Навигатор игрового мира»[править | править код]

Вторым в сети появилась демо-версия видеоролика игрового процесса и интервью Олега Яворского от журнала «Навигатор игрового мира». Видео было опубликовано 19 мая на официальном сайте издания. Также, видео было загружено на видеохостинг YouTube. В интервью Олег рассказывает об игровом процессе и сюжетной составляющей игры, о нововведениях и изменениях в сравнении с предыдущими играми.

Видео — «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». «Навигатор игрового мира» (19 мая 2009)
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Call of Pripyat) HD camera best quality — YouTube

16:9 1280×720 4:51 25 к/с 200 Мбайт .wmv

Stalker-Portal[править | править код]

Параллельно «Навигатору игрового мира», 19 мая видеоролик с выставки опубликовал фанатский сайт Stalker-Portal.ru, загрузив видео на YouTube для публикации на сайте. В качестве звукового сопровождения взамен оригинальной аудиодорожки автор использовал композицию Blank & Jones — Counting Clouds, защищённую авторским правом, в связи с чем ролик был заблокирован. А в конце ролика используется композиция FireLake — Fighting Unknown.

Call of Pripyat — KRI 2009 — YouTube

Соотношение сторон Разрешение Длительность Частота кадров Размер и формат
16:9 854×480 8:33 30 к/с загружен на YouTube

Второй видеоролик от ресурса Online Games Library с выставки «КРИ» 2009 вышел в формате интервью 21 мая.

4:3 768×576[прим. 3] 12:22 25 к/с 242 Мбайт .avi

Intel[править | править код]

StopGame.ru[править | править код]

SBJocker[править | править код]

DR 2073[править | править код]

GameStar.de[править | править код]

Ссылки
  1. ^ С учётом черных полос слева и снизу.
  2. ^ Но фактической 11:08 с учётом вступительного и заключительного логотипа сайта.
  3. ^ С учётом верхних и нижних чёрных полос.