Ведьмин студень

Аномалия «Ведьмин студень»

[[Файл:{{{Изображение}}}|290px|]]

Тип1
Порождаемые артефакты:
«Тень Чернобыля»Неизвестно

«Ведьмин студень» — аномалия вселенной GSC Game World S.T.A.L.K.E.R., заимствованный из литературной вселенной Стругацких «Пикник на обочине».

Ведьмин студень[править | править код]

«Ведьмин студень» — органическая аномалия, до недавнего времени считавшаяся вырезанной. Представляет из себя застывшую прозрачную субстанцию, возможно, твёрдую.

Данные[править | править код]

  • Название: Студень (аномалия)
  • Литературное название: Ведьмин студень
  • Название в игре: Anomjelly
  • Описание: Вязкая субстанция. Сверх опасные колонии мутированных бактерий.
  • Природа: химическая и химико-биологическая.
  • Местонахождение: в разваленных постройках;
  • Метод обнаружения: Визуально;
  • Действие: Разъедает щелочью.
  • Характеристики:
Уровень аномальной энергетики: высокий
  • Специфика:
  1. Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует.
  2. Тип повреждения - кислота[1].
  3. Материал студня, при касании наносит кислотные повреждения.
  4. При попадании игрока или персонажа в аномалию:
    1. Тело игрока или персонажа в месте касания студня начинает дымиться как от действия кислоты (в течение нескольких секунд).
    2. Из под ног разлетаются капли студня (партиклы).
    3. Отыгрывается анимация или красивая физика превращения тела в рыхлую массу, которая опадает в озеро студня.
    4. Звук действия аномалии на игрока.
  5. При попадании физического объекта в аномалию:
    1. В месте касания студня физ. объект дымиться как от действия кислоты (в течение нескольких секунд).
  • Варианты визуализации:
  1. Переливается и бурлит.

История создания[править | править код]

Авторы идеи: Стругацкие.
Впервые в игре: 5 марта 2003 г. 1465[2], 19 августа 2003 г. 1510[3].
В «Тени Чернобыля» встречается единожды: в тоннелях Янтаря, после выхода из лаборатории X-16. Урона не наносит и, фактически, является декорацией.
Описание из диздоков

Одноклеточный гриб слизевик, гетеротроф - то есть для питания использует живую или мертвую органику. После экспериментов над этим “чудом”, некоторые подвиды обрели свойство светится. В ходе лаб. эксперимента в геном гриба был встроен ген кодирующий белок "люцеферин" который под действием фермента " люциферазы " светится зеленым как светлячок. ( собственно так светлячки и светятся)

Под действием радиации он утратил способность к делению (размножению), поэтому теперь гриб увеличивается в размерах, но не делится. То есть теперь это гигантский синкарион - многоядерная клетка. Это огромная цитоплазма покрытая плазматической мембраной, умеющая неограниченную способность к росту. Цитоплазма содержит большое количество пищеварительных вакуолей (пузырьков с ферментами), и все остальные органеллы. Структура этого организма желевидная, и поддерживается внутренним цитоскелетом - сплетение микрофибрил и микротрубочек. Цитоскелет обеспечивает движения. При контакте со студнем, его цитоплазма обволакивает объект, а пищеварительные вакуоли выделяют пищеварительный сок, который начинает переваривать жертву. После растворения внешних оболочек, гриб проникает в ткани используя ложноножки, каждая из которых несет в себе ферменты. Продвигаясь по межклеточному пространству жертвы студень переваривает окружающие ткани, превращая их в новую цитоплазму. Попавшему в студень, необходимо как можно скорее отрезать руку или ногу ! : о) вообще это зависит от того чем сталкер умудрился туда залезть : о) Почему такие меры? Ответ: студень имеет возможность распространяться внутри тела. Поэтому, чем раньше принять меры тем на меньшее расстояние продвинется студень. По мере продвижения ткани становятся студнем, а после попадания в кровь, начинается совокупное, генерализованное разрушение всего организма. Масса тела не позволяет студню быстро передвигаться, поэтому он постепенно как желе может просачиваться в мягких породах, и оседает в подвалах. По идее тогда на кладбищах в зоне в гробах студен ' : о) Вероятно какой-то исследователь - неудачник инфицировался, сошёл с ума от боли, убежал и умер где-то в подвале : о) такая грустная история.

Во общем, даже теоретически существование синкариона такого размера невозможно.

Мембрана которая его окружает слишком тонкая и непрочная чтоб выдержать вес цитоплазмы такого объёма. Конечно, в природе существуют клетки большого размера, например яйцеклетка страуса : о) Думаю что наибольший размер синкарионов в природе около 10 см, например человеческие миоциты - мышечные клетки. А грибы слизевики выглядят как гигантский плевок из зеленых соплей. Дальше, ферменты тоже не могут действовать с такой скоростью. А вот субстратом для ферментов может быть что угодно, начинай от простых органических соединений и до пластика, резины и тд. Даже бензин : о). Все, такие дела.

Описание из диздоков

Галерея[править | править код]

Смотрите также[править | править код]

  1. ^ hit_type= wound
  2. ^ косвенно – особая капсула для студня в экипировке[eq_capsule_with_galantine] – 1465 (секция в system)
  3. ^ [zone_witches_galantine] – 1510, 1512, 1537, 1558, 1580, 1610 (секция в system).