Валет

Валет
Jack.jpg
Группировкабандиты
Снаряжениекожаный плащ
«Отбойник»
«Чёрный ястреб»
Ф-1
Деятельностьростовщичество
Должностьглава группы

Вале́т — глава бандитов из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография[править | править код]

Глава группы бандитов на КПП в окрестностях «Юпитера». Иногда заключает сделки со сталкерами. Как и другие бандиты, признаёт только «язык силы».

Однажды выставил на продажу комбинезон «СЕВА». На него нашёлся покупатель, им оказался Вано. Но у сталкера не было всей суммы. Валет взял имевшиеся деньги и отдал комбинезон с условием, что Вано принесёт оставшееся позже.

Сталкер вернул долг, но глава бандитов потребовал дополнительный процент. В следующий раз Вано принёс ещё денег, но Валет добавил ещё проценты. И так было каждый раз, когда сталкер приносил деньги — таким образом Валет хотел подзаработать.

Судьба Валета[править | править код]

Вариант 1

Вано просит майор Дегтярёв погасить долг вместо него, для чего даёт накопленные 5 000 рублей. При встрече со сталкером Валет повышает долг до 7 000. У майора есть выбор:

  1. отдать запрошенную сумму — майор просто отдаёт деньги;
  2. пригрозить Валету свои снаряжением[прим. 1] — бандит оправдывается, что пошутил, и возвращает старую сумму в 5 000.

В этом случае Валет остаётся жив.[прим. 2]

Вариант 2

Аналогично варианту 1, но майор Дегтярёв либо сразу расстреливает всех бандитов на КПП, либо сначала начинает диалог с Валетом и говорит, что его проще убить, чем отдать ему долг. В этом случае Валет погибает.

Местонахождение[править | править код]

Окрестности «Юпитера», КПП.

  • Если оставить Валета живым, то он начнёт действовать по симуляции и может погибнуть.
  • На жаргонном языке «валет» имеет противоречивые значения, поэтому непонятно, по каким причинам бандиту дано такое прозвище:
    • 1) лицо, прислуживающее авторитетам преступной сpеды («шестёрка»);[ссылка 1]
    • 2) (устар.) мошенник высшего класса, опытный шулер; беспринципный человек, вор, подлец.[ссылка 2]
  • В английской локализации его прозвище переведено как Jack, что означает как перевод слова «валет», так и мужское имя.

  1. ^ В любом из слотов оружия должно быть подходящее условиям скрипта оружие.
  2. ^ Является одним из условий получения достижения «Дипломат».
Ссылки