Бульдог-6

Бульдог-6

Бульдог-6.png

 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость120001000020000
Вес6,26,686,68
Объём магазина???
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность2,59
Удобность2219,515
Скорострельность2,5144
Повреждение1616,536
Настильность???
Cкорость пули???
Cупер-пуля???

Бульдог-6 — ручной револьверный гранатомёт. Использует боеприпасы ВОГ-25 и ВОГ-25П, также применяемые в подствольном гранатомёте ГП-25. Довольно редкое и очень мощное оружие.

Прототип[править | править код]

Судя по чёрным перчаткам, держащим оружие, а также характерному для Firestarter текстурированию, модель создавалась одной из первых для Сталкера.

Прототипом Бульдога-6 является тульский гранатомёт 6Г30 (РГ-6), стоящий на службе Российской армии и прошедший с честью оба Чеченских конфликта и войну в Южной Осетии.

Описание[править | править код]

Гранатомёт револьверного типа, в котором каморы барабана образованы шестью нарезными стволами. Предназначен для борьбы с противником, находящимся в укрытиях, и ведению огня по площадям; полезен также при нападении на хорошо охраняемые объекты или в бою с особо живучими тварями.

Игровое описание Зова Припяти

Гранатомёт тяжёл, из за чего переносить его вместе с дополнительными снарядами весьма затруднительно. Нужно отдать должное, что за короткий промежуток времени может выпустить шесть снарядов в цель, однако перезарядка идёт очень медленно и чаще всего производится уже после боя. Если найти такой образец, то его можно продать группировке, либо крупным торговцам за хорошую сумму денег.

Бульдог-6 М209[править | править код]

Является модификацией Бульдога-6, приспособленной под НАТОвские гранаты М209. Был вырезан из «Теней Чернобыля»[1].

Модификация револьверного гранатомета. Данная модель приспособлена для ведения огня гранатами западного образца.

Игровое описание Теней Чернобыля

Где найти[править | править код]

  • Два гранатомёта каким-то образом заполучила «Свобода», и генерал Воронин дал задание Меченому выкрасть один такой гранатомёт.
  • NPC не используют это оружие, так как велик риск того, что граната взорвётся недалеко от стреляющего.
  • Есть баг, позволяющий не тратить заряды при стрельбе. Причём, баг имеется во всех частях игры S.T.A.L.K.E.R.
  • Во всех частях серии использует озвучку охотничего ружья.
  • Одно из трёх оружий ЗП, не имеющее возможности модификаций у техников.
  • В Чистом Небе и Зове Припяти не изнашивается при стрельбе вовсе.

Галерея[править | править код]

  1. ^ В основном из за того, что переделать данный гранатомёт под НАТОвский подкидыш нереально - это связанно с конструкцией оружия