Броня

Броня

Armor.jpg

Группировка«Монолит»
Снаряжение«Монолит»
экзоскелет «Монолита»*
«Чейзер-13»**
«Марта»***
РГД-5

«Долг»
ПС5-М «Универсальная защита»*
противогаз*
СПСА-14**
«Волкер-П9м»***

«Свобода»
комбинезон «Страж свободы»*
противогаз*
«Кора-919»***

Броня — бывший «монолитовец» из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография[править | править код]

Бывший член группировки «Монолит», входит в отряд Бродяги.

После разрушения Стрелком системы энергоснабжения Монолита отряду Бродяги, в том числе и Броне, вернулся рассудок. Уже бывшие «монолитовцы» были в растерянности, потому что ничего толком не помнили и не знали, где находятся. Отряд оказался в окрестностях «Юпитера» и начал искать убежище.

«Монолитовцы» не стали идти в сталкерские лагеря, потому что частично помнили, что убивали их товарищей. Поэтому они устроили временную стоянку чуть южнее склада контейнеров.

Судьба Брони[править | править код]

Вариант 1

Майор Дегтярёв находит отряд «монолитовцев» и соглашается им помочь найти убежище. Сталкер просит принять отряд полевого командира «Долга» подполковника Шульгу, и тот соглашается. К бывшим «монолитовцам» приходит вербовщик и согласно традиции группировки принимает их в «Долг». В этом случае Броня приходит на «Янов» на «долговскую» половину, а его снаряжение меняется на ПС5-М «Универсальная защита», противогаз, СПСА-14 и «Волкер-П9м».

Вариант 2

Аналогичен варианту 1, но сталкер обращается к полевому командиру «Свободы» Локи. В этом случае к бывшим «монолитовцам» приходит вербовщик и принимает их в «Свободу». В этом случае Броня приходит на «Янов» на «свободовскую» половину, а его снаряжение меняется на комбинезон «Страж свободы», противогаз и «Кора-919».

Вариант 3

Майор Дегтярёв не встречает отряд или отказывается им помочь. В этом случае Броня остаётся в лагере, а после похода майора в Припять уходит с товарищами в неизвестном направлении.

Местонахождение[править | править код]

Окрестности «Юпитера», к югу от склада контейнеров, лагерь возле моста, сидит на одном из ящиков. В случае вступления в группировку уходит на «Янов».

Ранний сюжет[править | править код]

Планировалось, что «монолитовцев» можно было устроить в качестве охраны бункера учёных, но разработчики это не осуществили.

  • До первого разговора с Бродягой периодически произносит фразы «Сколько ни сиди, ничего не высидишь.», «Вокруг одни мутанты.» и «А куда идти?».
  • После вступления в группировку Броня, как и его другие члены его отряда (кроме Бродяги), начинает действовать по симуляции игры, поэтому может умереть.
  • При вступлении в «Долг» у Брони меняется больше снаряжение, чем при вступлении в «Свободу».