Болотная тварь

Болотная тварь
Cs mo bolotnaya tvar.jpg
ТипАнтропоморф
ПрародительКровосос
Высота тела1,9 м
Тип атакиУдары верхними
конечностями, вампиризм
СпособностиВысокие прыжки
Невидимость

Болотная тварь — мутант, усиленный и редкий подвид кровососа.

Общие сведения[править | править код]

Бродя по извилистым тропам болот запросто можно угодить в лапы этого монстра, являющегося подвидом известного всем сталкерам кровососа. Привычки этого мутанта и внешний вид немного отличаются от его сухопутного сородича.

Обладая отлично развитой мускулатурой, он способен не только совершать громадные прыжки, но и способен одним махом утащить зазевавшегося сталкера. Пока еще никто, схваченный болотной тварью, не смог вернуться и рассказать, что же дальше монстр делает с жертвой – убивает ударом когтистой лапы, топит в болотной жиже или высасывает кровь у еще живого человека.

Также, как и кровосос, болотная тварь способна становиться невидимой, что делает его атаки поистине неожиданными. Но даже в обычном состоянии за счет темного и густого волосяного покрова его трудно заметить мутанта в темной воде трясины среди густых лабиринтов болотных троп.

Официальный сайт игры

Образ жизни и поведение[править | править код]

Подвид кровососа ведёт отшельнический образ жизни
Болотная тварь душит жертву и готовится скрыться

Ведёт отшельнический образ жизни, действуя в одиночку, скрывается от сталкеров в камышах или листве. Агрессивен только при близком приближении сталкера, нападает «в открытую», использую собственную невидимость атакует и душит жертву, после её смерти скрывается прыжком.

Места обитания[править | править код]

Обитает на территории болот, изредка забредает на соседствующие территории: одна особь была замечена на НИИ «Агропром».

Отношение к другим мутантам[править | править код]

Подвид встречается крайне редко, поэтому исследовать отношение к другим тварям невозможно. Но, учитывая то, что болотная тварь — подвид кровососа, то можно предположить, что отношение такое же, как и у кровососа.

Общие сведения[править | править код]

Главный отличительный признак — умение совершать абсолютно невероятные прыжки на десятки метров, чем он может сравниться с химерой. Имеет ещё лучший стелс-режим, чем у обычного кровососа.

Внешний вид и физиология[править | править код]

Тело покрыто редкой серо-зелёной шерстью. Похоже, что на этом кровососе просто растут мох и прочие растения, помогая маскироваться под местную флору. Руки и морда болотной твари, как и у других кровососов, обычно испачканы засохшей кровью.

Ведёт преимущественно одиночный образ жизни, но редко обитают совместно по несколько особей. Живёт, как следует из названия, в основном на болотах. Когда голодна — охотится[1], когда сыта — отдыхает в тени.

Способы охоты[править | править код]

Убив жертву, прыгает от остальных сталкеров в сторону

Обычно она прячется в камышах, а потом, при виде человека, выскакивает, хватает его под мышку и прыгает обратно в камыши. Если это была группа людей, то сделать они, как правило, ничего не могут, а тварь уже не возвращается и их не трогает. Иногда очень хорошим стрелкам удаётся убить её.

Не брезгует мертвечиной.Также стоит заметить упоминание болотной твари в книге "Дезертир", где, как ни странно, ей приписываются пси-способности и считают одной из причин появления зомбированных.

Отношения с другими существами[править | править код]

63736929.jpg

Неизвестно. Мутант очень редкий, а тех, кто близко видел его и выжил, — ещё меньше. Скорее всего, повадками схож с обычным кровососом, а значит:

  • Рассматривает всё живое в качестве потенциальной еды, даже если имеется очевидная угроза для жизни. Яростно защищает свою территорию.
  • Не поддаётся влиянию контролёра, но на него не нападает.
  • Не трогает зомби.

В игровой вселенной[править | править код]

Появлялась только в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», а в сиквеле оригинальной игры появился уже болотный кровосос — он не умел прыгать и отличался внешне.[2]

Известные места обитания[править | править код]

  1. ^ Об этом ниже
  2. ^ Вполне возможно, что это и есть болотная тварь, просто разработчики вырезали способность к прыжкам, как нечто не вписывающиеся в общую картину.