Битум

Материал из Zone Chronicles
Аномалия «Битум»
Anom bitum idle.gif
ТипТермическая, гравитационная
Порождаемые артефакты:
«Зов Припяти»Огненный шар,
Кристалл,
Мамины бусы,
Глаз,
Пламя,
Медуза,
Каменный цветок,
Ночная звезда,
Выверт,
Грави,
Золотая рыбка
Стартовый артефактГрави

Битум - одна из самых крупных аномалий в Зоне. Представляет из себя большой провал в земле.

Описание[править | править код]

Недалеко от завода «Юпитер» провалилась дорога. Это место прозвали «Битумом» - там дорожное покрытие поплавилось. В проломе полно аномалий: «жарки» вперемешку с гравитационными... А раз там аномалии двух видов, так и артефакты разные должны быть.

Из диалога со сталкерами о том, «где можно найти артефакты» в окрестностях завода «Юпитер»

Из за большого количества «Жарок» и относительно замкнутого пространства воздух сильно раскалён, из за чего нахождение в аномалии сильно затруднено. Помимо термических, в южной части Битума расположены «Воронки». В образовании артефактов участвуют оба типа аномалий, из за чего в этом месте можно найти множество самых разных артефактов.
По сюжету «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Дегтярёв должен разместить сканер аномальной активности в некоторых аномальных скоплениях для сбора статистики о количестве порождаемых артефактов - «Битум» в их числе.
До этого, им же в центре аномалии устанавливался сканер присутствия мутантов для проверки теории Озёрского о "способности воспринимать активное излучение измерительных приборов".

История создания[править | править код]

Дизайн-документ с рабочим названием аномалии «Разрушенная трасса» был написан 5 декабря 2008 года Русланом Диденко[источник 1], 22 января 2009 года был нарисован набросок Ильёй Толмачёвым с названием «Оползень»[источник 2]. Модель аномалии делал Константин Миронов. Наполнением аномалии занимался геймдизайнер Александр Демиденко[источник 3].
До релиза не дошла только одна деталь аномалии, которая была отражена в дизайн-документе и карте локации[источник 2] - провалившееся дорожное полотно:

...В «разломе» у южного края карьера – там присутствуют гравитационные аномалии, от которых монстры в обычных условиях стараются держаться особенно далеко.
...У южного края карьера, в склоне холма образовался «разлом» – огненно-гравитационная аномалия. Она обрушила часть склона и кусок автодорожного полотна.

Проект сцены B209.doc

  • После Выброса расположение меняют только термические аномалии.
  • Вероятно, «Битум» является очень крупным экземпляром аномалии «Разлом».

Галерея[править | править код]

Источники[править | править код]

  1. ^ scenario\levels\\jupiter\scenes\Проект сцены B209.doc
  2. ^ 2,0 2,1 scenario\levels\jupiter\sketches\jupiter_map.jpg
  3. ^ scenario\Artefact Respawns.xls