Бетонная ванна

Материал из Zone Chronicles
Аномалия «Бетонная ванна»
Anom bath idle.gif
ТипХимическая
Порождаемые артефакты:
«Зов Припяти»Кровь камня,
Ломоть мяса,
Душа,
Колобок,
Пузырь,
Светляк
Стартовый артефактДуша

«Бетонная ванна» — скопление химических аномалий в железобетонном резервуаре на территории завода «Юпитер».

Описание[править | править код]

Если искать артефакты, то лучше кислотные. А самое подходящее место, чтобы их искать - «Бетонная ванна». Конкурентов там немного: под самым боком цеха «Юпитера», так что сам понимаешь...

Из диалога со сталкерами о том, «где можно найти артефакты» в окрестностях завода «Юпитер»

Часть территории завода «Юпитер» неясного назначения почти до краёв заполненная зелёной жидкостью, в которой находятся «Газировки». Из за большого количества аномалий воздух над резервуаром загазован - требуется защита от кислотного воздействия (например, противогаз) для длительного нахождения в аномалии. Артефакты можно найти как в воде, так и на бетонных основаниях.
По сюжету «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Дегтярёв должен разместить сканер аномальной активности в некоторых аномальных скоплениях для сбора статистики о количестве порождаемых артефактов - «Бетонная ванна» в их числе.

Прототип[править | править код]

Аномалия создана по мотивам объекта на территории ЧЗО, сфотографированного разработчиками во время поездки в апреле 2008 года.
Скорее всего, прототип - одна из насосных станций с охладительным каналом ЧАЭС. Сама бетонная ванна со сваями, торчащими из воды - место на стройке третьей очереди электростанции (см. фото в галерее)

История создания[править | править код]

Дизайн-документ был написан 2 декабря 2008 года Русланом Диденко[источник 1], 26 Декабря того же года был нарисован набросок, скорее всего, Ильёй Толмачёвым[источник 2]. Наполнением аномалии занимался геймдизайнер Сергей Шелест[источник 3].
До релиза аномалия дошла именно в том виде, как её и задумывали, а исключением радиоактивности воды:

В бетонной «ванне», в стене есть ниша с углублением, в котором есть вода. Вода радиоактивна, в самой нише химическое аномальное поле, и мины[1].

В центре ниши, находится большой бетонный выступ, на котором спаунится[2] артефакт. Место на выступе безопасно (нет хим. поля и мин). До него можно допрыгать по маленьким бетонным выступам, едва выступающим из воды. На большой выступ запрыгнуть можно только с маленького. На маленьких выступах и между ними, хим. мины.
Вариант прохождения между хим. минами должен меняться после выброса.

scenario\levels\jupiter\scenes\Проект сцены B201.doc

  • Для того, чтобы достать артефакт с возвышенности у стены, нужно прыгать по малым тумбам, где нет арматуры, преодолевая своеобразную головоломку. Также можно «засветить» артефакт детектором и выстрелить в него, чтобы он упал в воду.

Галерея[править | править код]

  1. ^ Имеется ввиду загазованная атмосфера от работы химических аномалий и сами «Газировки»
  2. ^ Появляется
  3. ^ фото jeepeg, wikimapia

Источники[править | править код]

  1. ^ scenario\levels\jupiter\scenes\Проект сцены B201.doc
  2. ^ scenario\levels\jupiter\sketches\creet_bath\crete_bath_02.jpg
  3. ^ scenario\Artefact Respawns.xls