Бенгальский огонь

Материал из Zone Chronicles
Артефакт «Бенгальский огонь»
Af sparker cop.gif
«Тень Чернобыля»
Стоимость: 1 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «электра»
Свойства:
выносливость +36%
электрошок -10%
Иконка:
Af sparker icon soc.png
«Чистое небо»
Стоимость: 2 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «электра»
Свойства:
электрошок +1
радиация +1
Иконка:
Af sparker icon cop.png
«Зов Припяти»
Стоимость: 2 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «электра»
Свойства:
электрозащита +3
радиация +1
Иконка:
Af sparker icon cop.png

«Бенгальский огонь» — распространённый артефакт электрической природы. Имеет тёмно-синие свечение и испускает маленькие молнии.
В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» имеет сферическую форму с 6-ю симметрично расположенными впадинами. Впадины имеют диаметр примерно в половину диаметра самого артефакта и по 3 светло-чёрных отверстия (отверстия являются «общими» по отношению к другим впадинам) диаметром примерно в треть от диаметра самого артефакта.
В последующих играх это полупрозрачное желеобразное образование беспорядочной формы голубоватого цвета. Обнаруживается любым детектором артефактов.

Описание[править | править код]

«Артефакт, производимый аномалией «электра». Полупрозрачное аморфное образование, иногда генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе слегка увеличивает выносливость. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.»

'xrCore' build 1902, Sep 15 2004

«Артефакт, производимый аномалией «электра». Полупрозрачное аморфное образование, иногда генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе слегка увеличивает выносливость и даёт небольшую устойчивость к электричеству. Кроме того, артефакт немного усиливает воздействие радиации на организм. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.»

'xrCore' build 2571, Mar 16 2006

«Артефакт, образующийся в аномалии «электра». Полупрозрачное аморфное образование, иногда генерирующее маленькие молнии-искры. Ношение «бенгальского огня» на поясе слегка увеличивает выносливость и даёт некоторую устойчивость к электричеству. При этом, однако, артефакт делает организм более восприимчивым к воздействию радиации. Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.»

'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

«Находится около аномалий типа «электра». Довольно распространённый и недорогой артефакт. Тем не менее ценится среди исследователей Зоны за его свойства.»

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»[1]

«Яркий (в буквальном смысле слова) представитель семейства электростатических артефактов. Обладает способностью сглаживать перепады напряжённости электрического поля. Радиоактивен.»

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

«Представитель семейства электростатических артефактов, получивший название за свою яркость. Обладает способностью сглаживать перепады напряжённости электрического поля. Радиоактивен.»

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Местонахождение[править | править код]

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»[править | править код]

тоннель с «электрами»;
также может появиться в помещении с кровососом или у лестницы к тоннелю[3];
тайник «Незаметный ящик»;
с некоторой вероятностью может появиться недалеко от перевернутой «Нивы»;
около «электр» после 0:00 (1-6 штук);
подземный тоннель около сбитого вертолёта;
  • Янтарь, тайник «Рюкзак с добычей»:
  • иногда в инвентаре у сталкеров и в ящиках на их «стоянках».

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»[править | править код]

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»[править | править код]

иногда появляется в аномалии «Рубец»;
иногда появляется в аномалии «Железный лес»;
иногда в продаже у Бороды при хорошей репутации.

  • Артефакт впервые введён в игру в сборке 1902.
  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» артефакт имеет такую же модель, как и «слюда», а в последующих играх — такую же, как и «слизь», и в обоих случаях имеет другую текстуру.

Галерея[править | править код]

  1. ^ Впервые данное описание появляется в 'xrCore' build 2945, Jan 25 2007.
  2. ^ Появление артефактов в определённое время, скорее всего, является остатком вырезанного задания от Сидоровича.
  3. ^ Возможно, это ошибка движка игры при спауне и все артефакты должны быть именно в тоннеле.