Бассейн

Карта «Бассейн»
Загрузочный экран
Загрузочный экран
Наличие в играхТЧ • ЧН • ЗП
Режимы игрыAH CTA DM TDM
Количество игроков32
Тех. названиеtesters_mp_pool (ТЧ)
mp_pool (ЧН • ЗП)

Бассейн — две мультиплеерные карты в «S.T.A.L.K.E.R.»

Бассейн (1)[править | править код]

Многопользовательская карта в сетевой игре (по всем трём играм серии). Одна из двух карт с одинаковыми названиями. В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля представлена как бонус-карта для игры вместе с Тёмной долиной. Описание карты и мини-карта впервые появились в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Описание[править | править код]

Это не бассейн, а кровавая баня. По облицованным кафелем коридорам гуляет эхо выстрелов и взрывов, смешанное с криками умирающих. Не многие знают, как найти это место, но ещё меньшему числу удалось выбраться оттуда живыми.

Описание ЧН

Карта представляет собой квадратное помещение с потолком и стеклянной плиткой вместо стен на верхнем уровне. Бассейн в одной стенке пробит - через дыру можно проникнуть в коридоры из кирпича. Всюду расположены баррикады, мусор.

Бассейн (2)[править | править код]

Карта «Бассейн»
Загрузочный экран
Загрузочный экран
Наличие в играхТЧ • ЧН • ЗП
Режимы игрыAH CTA DM TDM
Количество игроков4—8
Тех. названиеtesters_mp_bath (ТЧ)
mp_bath (ЧН • ЗП)

Одноимённая многопользовательская карта в сетевой игре (по всем трём играм серии). В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля представлена не была, но её можно подключить из ресурсов игры.

Описание[править | править код]

Загадочное место, обладающее странным притяжением... Бассейн для экспериментов, кем и для чего построенный навсегда останется тайной. Артефактов тут нет, поэтому сталкеров сюда могу привлечь разве что остатки диковинных агрегатов и приборов. Внимательно следи за крышами и помни, что уровень радиации тут чрезмерно высок.

Описание ТЧ