Барыга

Барыга

Bariga.jpg

Рангновичок
Группировкаодиночки
СнаряжениеБМ-16
фонарь
«Фора-12»
Деятельностьторговец

Барыга (также Хламовщик) — вырезанный персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Просто барыга.

'xrCore' build 1994, Dec 16 2004, character_desc_stalker.xml

Барыга, перекупщик всякого хлама. По сути падальщик Зоны.

Биография из дизайнерских документов

Рассказывает Меченому о местных людях, в том числе о группировках, в которых они состоят. Верит, что в Центре Зоны исполняются самые заветные мечты, и хочет туда попасть.

Ранняя биография[править | править код]

Занимается скупкой различного хлама с дальнейшей продажей по более дорогой цене. Однажды к нему в руки попал костюм группировки Стрелка, проданный им же по высокой цене.

Диалоги с Барыгой из 'xrCore' build 1994, Dec 16 2004 (rus\stable_dialogs_escape.xml)

— Есть пару вопросов.
— Ну задавай, мож попутно и продашь чего нить?

— Про Стрелка не слышал?
— Попадался мне как-то костюм с надписью "группировка Стрелка"[прим. 1]. Перепродал с хорошим наваром. Что-то такое увидишь - тащи ко мне.

— Как жизнь? Чем занимаешься?
— Хреново жизнь. Никакого просвета. Приходится всяким хламом барыговать. Ничего нет на продажу? Давай, продавай, заплачу хорошие деньги.

— Кто тут в лагере главный?
— Волк. Вон тот, возле костра, в сталкерском костюме. Раз 20 его уже просил, чтобы продал мне костюмчик. Не хочет, жлоб махровый.

Местонахождение[править | править код]

Кордон, левый погреб.

История создания[править | править код]

Впервые персонаж появился в 'xrCore' build 1994, Dec 16 2004. Он продавал свои вещи и имел техническую группировку stranger[прим. 2]. С ним связан недочёт: он отображается только на определённом расстоянии (около 5 метров), если отойти дальше, то он исчезает. Также он имел отличающуюся от других NPC анимацию по умолчанию и торговля с ним приводила к ошибке (уже при нажатии на какую-либо иконку в окне торговли).

В 'xrCore' build 2212, Jan 12 2005 немного изменился визуал (за счёт изменения модели). В игровом процессе он знакомил игрока со сталкерскими кланами. Торговля с ним всё также приводила к ошибке, а его лицо при динамическом освещении при отдалении покрывалось чёрными полигонами.

В 'xrCore' build 2205, Apr 15 2005 персонаж появляется в последний раз. Его визуал ещё раз изменился. Теперь он чаще выходил из своего погреба.

Интересный факт[править | править код]

Персонаж имел 2 визуала, поздний используется для Петрухи.

  1. ^ Вместо кавычек в исходном тексте используются конструкции ", которые должны преобразовываться в самой игре в кавычки.
  2. ^ Так были обозначены одиночки на Кордоне.