Бармен

Бармен

Бармен.jpg

ИмяПанас[прим. 1]
ОтчествоФёдорович[прим. 1]
Рангветеран
Группировкаторговцы
Должностьбармен, торговец

Бармен — один из ключевых персонажей из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Просто хороший алкоголик. Сидел, выдвигался в президенты Украины.

'xrCore' build 1936, Oct 19 2004 (биография исправлена)

Не святой и не подлец, цену себе знает, за что пользуется уважением среди сталкеров. Ходят слухи, что прячется в Зоне от своего тёмного прошлого. После того как попал в аномалию, стал прихрамывать и решил сменить занятие. Обставил бар возле группировки «Долга», который незаметно стал основным местом сбора для ветеранов Зоны. У Бармена много связей как внутри Зоны, так и во внешнем мире.

Биография из релизной версии

Торговец на территорией, охраняемой «Долгом». Заведует баром «100 Рентген», при спуске в который стоит охранник Жорик. Бармен всё время стоит за прилавком, проход за который охраняет Гарик. Имеет кого-то из близких людей с именем Анна — на пальцах левой руки у него наколка «АННА».

Тесно сотрудничает с «Долгом», в частности с генералом Ворониным, иногда предлагая сталкерам его поручения. Знаком с Сидоровичем, поддерживает с ним партнёрские отношения — оба пытались узнать, как пробраться в Центр Зоны. Для этого они предпринимали различные попытки нанять каких-либо людей. Бармен посылал сталкеров на разведку в Тёмную долину насчёт X-18, но ни один из сталкеров тогда не возвращался. Значимую помощь оказал Меченый, добыв документы военных из НИИ «Агропром», X-18 и отключив пси-установку в X-16 и «Выжигатель мозгов» в X-10.

После отключения «Выжигателя» сообщает Меченому, что наиболее опытные сталкеры в скором времени отправились к Центру.

Старый сюжет[править | править код]

2005 год

Перед отправкой на Янтарь по просьбе «Долга» просит Меченого помочь добыть флешку Круглова с важными исследованиями, группу учёных которого окружили бойцы «Свободы».

К Бармену привели Рябого, психика которого испорчена «Выжигателем мозгов». Он оставил его у в своём кабинете за прилавком. Торговец не смог узнать от сталкера какую-либо информацию. После отключения Меченым пси-установки в X-16 попросил его помочь. Сталкер смог разговорить Рябого, который после разговора выстреливает себе в голову в кабинете Бармена.

По просьбе «Долга» также просил Меченого разобраться с группами Тирана и Счастливчика, убивавшими сталкеров.

История создания[править | править код]

2004 год

Самую первую логику Бармена написал программист Александр Чугай в начале сентября.

Примечательно, что в разработке игры были текстуры с названиями act_barman.dds[прим. 2] (начиная с 'xrCore' build 1851, Jan 26 2004) и act_trader barman.dds (начиная с 'xrCore' build 1842, Jun 17 2004), но они относились к Сидоровичу. Текстура именно для Бармена появилась в 'xrCore' build 1842, Jun 17 2004, но с названием act_trader barman1.dds.

Модель для Бармена была создана 14 января 2004 года — это переименованная модель Сидоровича, с теми же текстурой и анимациями. 12 февраля модель отредактировал Юрий Негробов, настроив шейдер и материал.
12-13 октября, когда модель понадобилась в игровом процессе, ей занялся Владимир Корунчак, добавив все имеющиеся анимации[прим. 3] и уменьшил количество фейсов, а Сергей Друпов занимался настройкой костей; тогда же был создан .thm-файл, модели была назначена текстура именно Бармена, а параметр материала возвращён к исходному. В 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004 модель появилась в составе ресурсов игры. Профиль Бармена вместе с его биографией появились в 'xrCore' build 1936, Oct 19 2004, хотя сам персонаж упоминался в диалоге с Сидоровичем ещё в 'xrCore' build 1902, Sep 15 2004 (там он указан как Bartender[прим. 4]).
В период с 25 октября по 2 ноября над моделью работали и Владимир, и Сергей — количество анимаций немного увеличилось (с 731 до 744), но также был создан отдельный файл с анимациями, а из модели были убраны настройки костей.

2005 год

Примерно в конце января 2005 модель стал дорабатывать Сергей Волчанов — была взята версия Юрия Негробова, у которой 21 января были полностью удалены метаданные. Спустя почти месяц, 18 февраля, снова использовалась модель Корунчака — к её доработке присоединилась Ольга Волчанова, а количество анимации увеличилось до количества 866. 21 февраля в модель внёс правки Руслан Диденко, а Ольга добавила ещё 2 анимации. 3 августа был обновлён .thm-файл. 29 ноября модель использовала Ольга, а 13-14 и 16 декабря — Вячеслав Гончаренко, Юрий Негробов и Владимир Корунчак поочерёдно.

2006 год

9 февраля 2006 года Ольга внесла свои правки, а 13-15 февраля — Сергей Волчанов и Владимир Корунчак (количество анимаций было увеличено до 876). 8-10 августа Сергей увеличил количество анимаций до 880, а 23 декабря — до 886, к тому же были возвращены метаданные.

2007 год

22 февраля 2007 года Юрий Негробов внёс последнюю правку.

  • В отличие от других квестовых персонажей, убийство Бармена (например при выполнении квестов на убийство лидеров «Долга») вызывает вылет игры.
  • Если присмотреться, можно заметить у него на пальцах рук татуировку с именем Анна.
  • Его прототип по дизайн-документам является Крыс. Прозвище это он получил из за того, что никогда не вылазил из своего подвала.
  • Заселение локации Бар началось с этого персонажа.
  • Можно прописать "target" в конфиг игры, тогда при убийстве Бармена игра не будет вылетать.

  1. ^ 1,0 1,1 Согласно файл character_desc_general.xml в 'xrCore' build 1936, Oct 19 2004.
  2. ^ В 'xrCore' build 1850, Jun 25 2004 есть её исходник в .tga.
  3. ^ Имеются в виду все созданные анимации, а не конкретно для Бармена.
  4. ^ Рус. Бармен.