Барин

Барин
Барин.jpg
Рангветеран
Группировка«Долг»
СнаряжениеПС5-М «Универсальная защита»
«Гром 5,45»
Должностьофицер
главный интендант группировки

Барин — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу «после нас — хоть потоп». Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами.

«Хам, подхалим, лицемер, трус... он же — сталкер Барин. Как видишь, человек замечательных душевных качеств, что помогло ему забраться в верхние эшелоны «Долга». Сейчас занимается обеспечением группировки припасами и продовольствием, хотя время от времени всё же участвует в рейдах. Надо от него избавится — тем более, что почти все связи «Долга» в смысле поставок завязаны именно на Барина.»

Лукаш

Местонахождение[править | править код]

Изначально ходит по Бару. После прохождение X-18 уходит на Свалку. После прохождения X-16 уходит на Дикую территорию к блокпосту «Долга» или дальше на Янтарь охранять бункер учёных вместе с другими «долговцами».

  • Барина можно перепутать с Прапором: они носят одинаковую броню и их автоматы имеют одну модель.
  • В ресурсах игры есть задание на убийство Барина («Убить сталкера по прозвищу Барин»). Его выдаёт Лукаш. В самой игре задание вырезано, возможно, из-за сложности его выполнения (убийство даже одного члена любой группировки на людях ведёт к враждебному отношению).