Бандиты

Бандиты
Символ группировки
Символ группировки
РуководителиЙога
Противники • Одиночки
 • «Монолит»
 • «Долг»
 • «Свобода»

Бандиты — представители криминального мира на территории Зоны отчуждения[1]. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников.

Рисунок 12.jpg

История группировки[править | править код]

Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие.

Долгое время жили разрозненно, но потом объединились в один большой клан. Лидер у бандитов был только один — Йога, остальные командовали отдельными бандами — Боров (бывший бармен Йоги), Кочерга, Султан и Шишак с Валетом.

После исчезновения Йоги бандиты начали стремительно терять власть и рассеялись по всей Зоне вплоть до Радара.

Описание[править | править код]

В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам — заставляют тех платить дань. Основные занятия — убийства, грабёж, вымогательства. Делятся на разрозненные кланы (часто враждующие).

Идеология[править | править код]

Они, по своему утверждению, охраняют одиночек — а те должны им платить. Обычный рэкет. У них, как и у Долга, имеется негласный кодекс — «понятия» (впрочем, это не особо помогает сталкерам).

Мародёры, конечно же, сами боялись углубляться в Зону, но с удовольствием охотились за рюкзаками и снаряжением тех, кто возвращался оттуда. Эти человеческие подонки (которые сами себя высокопарно называли «стервятниками») частенько устраивали засады на путях возвращения честных сталкеров. Среди них было много дезертиров из окрестных воинских частей, знавших не понаслышке о большой стоимости предметов, вынесенных из чрева Зоны, и «лихих людей» со всего света. Впрочем, при случайной встрече с бывалым сталкером или с группой сталкеров небольшая банда мародёров, как правило, либо уничтожалась в полном составе, либо сильно редела членами: так разнились их мастерство и опыт. Нередко возвращающийся сталкер чувствовал засаду задолго до того, как сами стервятники обнаруживали присутствие своей «жертвы». В общем и целом, в грязные лапы бандитов попадались, как правило, либо приезжие дилетанты — авантюристы, либо начинающие сталкеры, которые впервые отваживались пойти в Зону в одиночку, без старшего товарища. Все сталкеры подчёркнуто брезгливо обходили стороной тела убитых мародёров и принципиально никогда не брали оружия и амуниции с их трупов. Военные тоже не любили бандитов. И если к задержанному сталкеру армейский патруль относился достаточно мягко и даже несколько почтительно, то в случае поимки мародёра допрос нередко сразу и без лишних протокольных проволочек начинался с избиения до полусмерти. Часто бандиты погибали «при попытке к бегству», а солдаты с лёгким сердцем уезжали в поощрительный отпуск. Иногда патруль откровенно прикрывал отход попросившего помощи сталкера и оберегал его от нежелательных встреч. За определённое вознаграждение, разумеется.

objects.doc

Экипировка и вооружение[править | править код]

Чёрные и коричневые плащи и чёрные куртки со вшитыми стальными пластинами или нитями. Также бандиты носят перекрашенные в коричневый цвет комбинезоны наёмников. Нашивки отсутствуют.

Из оружия — ПМ, АКС74, MP5A3 или обрезы.

Цвет группировки — чёрный.

Локации[править | править код]

179 1.jpg
Group bandit.jpg

Раньше полностью контролировали Свалку, где их базой было старое депо. Теперь они живут по всей Зоне. Большая банда есть в Тёмной Долине. Несколько групп, контролируемых местными главарями, обосновалось в окрестностях завода «Юпитер»: это группа Валета, обжившая старое КПП, и банда Шишака, занявшая склад контейнеров; ещё одна группа бандитов под контролем Султана обосновалась на Затоне.

Отношения с группировками[править | править код]

Двое бандитов у костра на АТП

Основные их враги — Одиночки и «Долг». Нейтральны с наёмниками. Впрочем, иногда могут в открытую не конфликтовать с одиночками, как банда Султана.

Известные представители[править | править код]

  1. ^ Встречаются во всех играх серии S.T.A.L.K.E.R., а также во множестве книг литературной серии.