БТР-70

БТР-70 на стоянке брошенной техники, что на Свалке

БТР-70 — Советский бронетранспортёр, созданный в 70х годах прошлого века. В Зоне встречаются и те, которые принадлежат силам Военных, и те, которые участвовали в ликвидации аварии на ЧАЭС.

Характеристики[править | править код]

  • Производитель: Горьковский автомобильный завод/Арзамасский завод запасных частей.
  • Вооружение: башенный 14,5 мм пулемет КПВТ, 7,62 мм пулемёт ПКТ
  • Колесная формула 8х8 (полноприводной).
  • Мощность 2x120 л.с.
  • Плавает, гребя колёсами.
  • Экипаж: 2 человека. Десант: 8 человек.

Описание[править | править код]

В Игре представлен в двух вариантах: разукомплектованная и стандартная. Эта машина встречается почти на всех локациях в Игре, за исключением Болот, Тёмной Лощины и Припяти. На Локации ЧАЭС, Игрок, по сюжету, столкнётся с БТРом, который может перемещаться, создавая серьёзные проблемы игроку. В Зоне используется Военными для поддержки сухопутных войск.

  • Возможность сесть в БТР вырезана не была, но возможность заводить двигатель не прописана в управлении. Для того, чтобы завести двигатель, нужно назначить на это действие клавишу. Это делается или через консоль (bind turn_engine kP - назначаем на клавишу P), или через правку файла user.ltx (turn_engine kP), который находится рядом с папкой со скриншотами игры.
  • БТР можно уничтожить колющим ударом ножа: сам БТР исчезнет, а на его месте появится пламя и колёса от «Запорожца».

Галерея[править | править код]