БМП-1

БМП-1 - первый в СССР серийный плавающий гусеничный бронетранспортёр. Серийно выпускался с 1966 по 1979 год.

Характеристики[править | править код]

  • Производитель: Курганский машиностроительный завод.
  • Вооружение: 73-мм гладкоствольное орудие 2А28 «Гром», спаренный пулемёт 7,62-мм ПКТ, противотанковый управляемый ракетный комплекс 9М14М «Малютка» + ПЗРК «Стрела-2».
  • Колесная формула нет (гусеничный).
  • Мощность 300 л.с.
  • Плавает за счёт особой конструкции задних крыльев, позволяющих усиливать водомётные качества гусениц.
  • Экипаж: 3 человека. Десант - 8 человек.

Описание[править | править код]

Ни в сборках, ни в игре данной техники не встречается, однако есть сведения о том, что данная техника планировалась:

Начну из далека. Начал свою деятельность с тестового задания на проекте СТАЛКЕР, которое успешно провалил:) Тогда мне нужно было отмоделить и самому оттекстурить модель БМП-1. С моделингом проблем не стало, уложился в отведенный лимит полигонов, но возникла другая проблема, создание реалистичной текстуры для этой модели. Я конечно сразу кинулся в музей и отфотографировал настоящую БМП, надеясь что разложив все в фотошопе все нормально сойдется, но не тут то было. Вообщем результат никого не впечатлил. И меня перебросили на Казаки 2, где все модели создавались высокополигональные и рендерились.

Render.ru[1]

Как было сказано выше, техника не не удовлетворила лидеров команды качеством текстуры и 3D художник[2] перешёл в другой проект GSC.
БМП-1 планировалась для разнообразия в наземной военной технике, помимо БТР-70 и Т-64.

  • В ресурсах игры довольно долгое время оставался конфиг этой техники.
  • Исходя из того, что техника имела свой конфиг, она планировалась в качестве стационарной или мобильной огневой точки.
  • Если бы ПЗРК «Стрела-2» была введена в игру, то было бы логично предположить, что они извлекались из уцелевших бронетранспортёров.

  1. ^ [1]
  2. ^ Его псевдоним - Rhino