Архианомалия

Архианомалия - крупное скопление аномалий на некотором участке Зоны, которые взаимодействуют между собой. Само взаимодействие можно наблюдать по влиянию на землю, растительность, рождение чрезвычайно редких артефактов и т.п.

Описание[править | править код]

В отличие от одиночных аномалий, в арихианомалиях обыкновенные аномальные образования группируются в особом порядке, порождая достаточно причудливые элементы рельефа. Иногда аномалии скрещиваются с растениями-мутантами, порождая биологические архианомалии, например "Соснодуб" или "Лоза". Могут взаимодействовать с элементами ландшафта, постройками, например "Бетонная ванна", "Железный лес". После выброса аномалии, входящие в архианомалию, перемещаются внутри неё. Частота появления архианомалий варьируется от удалённости от Центра Зоны и силы Выброса: в 2011 году, во время событий Чистого Неба на многих локациях присутствовали архианомалии, которые исчезли уже к 2012 году. [1]

  • Плотность расположений архианомалий меняется к Центру Зоны: если на Янтаре, в 2011 году, мы видим только одни-единственные "Загребущие руки", то на Затоне мы имеем уже целый ряд подобных явлений.
  • Впервые архианомалии появляются в Чистом Небе, но только в виде "Загребущих рук", "Симбионта" и "Разломов".
  • Из-за нехватки времени на разработку игры, все архианомалии "Загребущие руки" и "Разлом" имеют одинаковое строение - различаются только расположением.
  • В Чистом небе архианомалии называются по типу, однако уже в Зове Припяти каждой присвоено своё имя.

Список архианомалий[править | править код]

См. также[править | править код]

Аномалии

  1. ^ Например, на Агропроме