Армен Аброян

Армен Аброян
Armen Abroyan.jpg
Имя:Армен
Фамилия:Аброян
Никнейм:Акела
Дата рождения:1981
Место рождения:Ереван
Страна:Армения
Образование:НПУА (бакалавр и магистр)
Специализация:инженер-конструктор ЭВМ, специалист информационных технологий
Работа в GSC:январь 2009 — 1 декабря 2010
Должность в S.T.A.L.K.E.R.:программист графики
Девиз:если хочешь менять мир к лучшему — начни с себя

Я только после увольнения понял, что попал в самый интересный проект, так как мы сами разрабатывали движок графики и нам в наследия был заслуженный движок от первого «Сталкера» (он был уникален по технологии).

Армен Аброя́н (арм. Արմեն Աբրոյան) — бывший программист графики компании GSC Game World.

Биография[править | править код]

Детские и юношеские годы[править | править код]

Родился в 1981-м году в Ереване, Армении. С 1987-го по 1995-ый учился в Ереванской основной школа №120.После окончания 9-го класса поступил в колледж Национального политехнического университета Армении, в 1997-м поступил университет колледжа. В 2001-м окончил институт по двум специальностям: инженер-конструктор ЭВМ со степенью бакалавра и специалист информационных технологий со степень магистра.

Учился хорошо.

Карьера[править | править код]

Когда в 90-ых я в первый раз поиграл на консоли Atari, я понял, что хочу делать игры, ещё, это был первый компьютер, который я видел.

Работать начинал по специальности, первый проектом было анимационное «море».

С первого рабочего дня работал прагматистом и первый проект был касательно графики — реалистичное анимационное «море», отображающее музыку в режиме реального времени.

ISMA ltd.[править | править код]

В мае 2002-го устроился на работу в компанию ISMA ltd. на должность разработчика программного обеспечения. Занимался созданием пользовательских виджетов для визуализации базы данных и графических объектов, созданием базы знаний в области логической системы переводчика на основе искусственного интеллекта методологии, созданием и редактированием макетов интегральных схем. Также создал плагин визуализации в реальном времени «Океан» для сетевого аудио-плеера. В июне 2003-го покинул компанию по причине призыва в армию.

С июня 2003-го по июнь 2005-го служил в армии, где ему было присвоено звание старшего сержанта.

i-mate Games[править | править код]

В феврале 2005-го устроился на работу в i-mate Games на должность старшего инженера-программиста. Работал над графической частью, ядром игрового движка игр для операционной системы Windows Mobile. Занимался созданием различных игровых эффектов, функций рисования, оптимизацией, 2D-библиотеками чертежей для нового игрового движка, программными архитектурами для нескольких игр и прочим. В марте 2007-го года покинул компанию.

Synopsys[править | править код]

С марта 2007-го по декабрь 2008-го работал в компании Synopsys на должности старшего инженера-программиста. Занимался рендерингом и оптимизацией элементов и ячеек редактора схем. Работая в компании, Армену очень хотелось заниматься игровой индустрией, в области 3D-графики, поскольку ранее уже занимался разработкой компьютерных игр и знал, насколько это интересно. В свободное время занимался созданием различных 3D-сцен.

GSC Game World[править | править код]

На S.T.A.L.K.E.R. Fest

Армену очень хотелось заниматься областью трёхмерной графики в игровой индустрии, поэтому он искал соответствующие компании в Армении, но таких компаний не было. Начал искать компании за рубежом, а поскольку у Армении и Украины безвизовый режим, сосредоточился на украинской игровой индустрии. Проходил собеседование с разными компаниями, но выбрал именно GSC Game World. Техническое собеседование по телефону проводил программист графики Игорь Лобанчиков, в офисе собеседование провёл ведущий программист Дмитрий Ясенев. По итогам собеседования, в январе 2009-го Армен был принят на должность старшего программиста графики.

Армен начал работать над редактором для проекта S.T.A.L.K.E.R. 2. Ближе к релизу «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» начал заниматься исправлением багов, улучшением теней и солнечных лучей. Тени были переработаны почти с ноля.

Работая на багфиксинге игры «Зов Припяти», я пофиксил баг пятилетней давности, ещё со времен регионального «Сталкера». Многие поколения программистов графики старались пофикить этот баг до меня. Баг был связан с дождем. Очень редко, но регулярно, во время дождя он превращался в какие-то летящие полупрозрачные треугольнички. Этот баг был известен многим.

Принимал участие на фестивале S.T.A.L.K.E.R. Fest.

Однажды, в офисе GSC, мы с Мишей (Михаил Парфенюк) обсуждали дела, а он говорил только на украинском, даже со мной, а я-то не владел украинским. Тут Костя (Константин Слипченко) заметил и, удивляясь, спросил: «а ты понимаешь украинский?», я ответил — «догадываюсь». Языковой барьер нам не мешал.

После выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», начал снова работать над S.T.A.L.K.E.R. 2, где занимался созданием графического движка.

1 декабря 2010-го покинул компанию, поскольку хотел вернутся на родину и продолжить карьеру там.

Macadamian Technologies[править | править код]

В декабре 2010-го устроился на работу в компанию Macadamian Technologies на должность старшего инженера-программиста. Занимался разработкой графики, рендерингом, искусственным интеллектом, исправлением ошибок, мобильной разработкой, работой над расширением команды.

В мае 2012-го был повышен до менеджера по развитию.

Опыт работы[править | править код]

Проект Компания Дата разработки Должность Деятельность
S.T.A.L.K.E.R. 2 GSC январь — лето 2009 старший программист графики редактор
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти лето — октябрь 2009 исправление ошибок
S.T.A.L.K.E.R. 2 октябрь 2009 — 1 декабря 2010 графический движок

Никнейм[править | править код]

Никнейм Акела был взял из персонажа мультфильма «Маугли». Был придуман ещё до GSC.

«Акела» (с «Маугли») — просто нравился этот персонаж. Использовал до того как прошел в GSC.

Навыки[править | править код]

Языки программирования[править | править код]

Программы[править | править код]

Контакты[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Галерея[править | править код]

Комментарии
Ссылки