Армейские склады/Хутор Долга

Эту статью или раздел предлагается объединить с Армейские склады.

Обычный сельский двор, содержащий два коровника, с крыш которых от старости и погоды осыпалась солома. Вокруг присутствует частично сохранившийся забор. Сам жилой дом практически пустой — все что можно было из него вытащить вытащили, остались только диван и две поломанных панцирных кровати. Там же, на диване, лежал комбез Свободы, из чего можно было сделать вывод, что в этом доме ночевали свободовцы с поста у входа, на Склады, а судя из тайника в печке — в этом же доме они и обедали.

История появления группы Черепа на хуторе[править | править код]

Появляются вместе с игроком, стреляя в патрулирующих проход на АС свободовцев. Со слов Воронина, они ослушались приказа и пошли на Склады пытаться штурмовать базу Свободы. Вместе с собой они прихватывают несколько ящиков динамита, часть из которых им принес с Кордона сталкер Волк, находящийся неподалеку.

Динамические объекты[править | править код]

Очень интересной особенностью этого дома являются динамические объекты на кухне в домике. На печи лежат коробочки неизвестно из-под чего, которые можно смахнуть с печи или даже попинать ногой. Схрон в отделении для еды прикрыто деревянным поддоном, который можно столкнуть, если забраться на печку. Такой интерактивный элемент придавал атмосферы абсолютно запустевшему дому, а доставать предметы из такого схрона интересней, чем просто прыгать на ящик на пружинах.

Тайники[править | править код]

Следует отметить, что хутор отличался довольно большим количеством тайников, построенными по разным системам и находящися в одном и том же месте — были вещи лежащие просто на виду, предметы в коробке на пружинках, предметы в труднодоступном тайнике и предметы оставленные в малозаметном месте на чердаке.

Квесты:[править | править код]

  • Уничтожить базу Свободы
    • Скрипт «вражеский снайпер Свободы»
    • Скрипт «взрыв забора»
    • Скрипт «атака Долга»
  • Уничтожить группу Черепа
    • Скрипт «атака Свободы»

См. также[править | править код]