Армейские склады/Барьер

Барьер

«Барьер» — название поста группировки «Свобода» на границе Военных складов и Радара. Предназначен для защиты от атак боевиков группировки «Монолит» и мутантов. Первоначально создан военными с той же целью, но после утраты ими позиций на складах перешёл к «Свободе».

История[править | править код]

После заселения «Выжигателя мозгов» «монолитовцами», те постоянно двигались вперёд, на захват всей Зоны. Но их останавливали на военном блокпосте, сейчас называемом «Барьером». Атаку «Монолита» удалось остановить. Но после со стороны Бара на военных напали «свободовцы». Из-за больших численных потерь военных во время предыдущей обороны, свободовцы захватили армейские склады. Через неделю после захвата со стороны «Выжигателя» напал «Монолит». «Свобода» смогла подавить нападение «Монолита», но атаки «Монолита» были очень часто. После был создан «Барьер». На нём дежурило около 30 опытных свободовцев, также были установлены пулемётные гнезда и были сняты с вертолётов миниганы, которые были установлены в эти гнезда, но из-за массивных атак они были разрушены.

Внешний вид[править | править код]

Представляет собой два склона, усеянные строительным мусором. На склонах с помощью мешков с песком созданы индивидуальные огневые точки, которые и занимают сталкеры во время атаки. С западной стороны дороги есть вышка, с восточной — кузов автобуса, которые также могут задействовать в боях. Командный пункт — зелёная бытовка — расположен на вершине восточного холма. Командир «Барьера» (в 2012 г. это Кэп) чаще всего стоит неподалёку.

Оснащение[править | править код]

Гарнизон «Барьера» экипирован очень хорошо — Свободовцы одеты в комбинезоны «Страж Свободы», вооружены автоматами СГИ-5к и ГП-37. Этим, а также хорошо подготовленной обороной можно объяснить то, что монолитовцы ни разу не прорвались дальше «Барьера».

Значение в Зоне[править | править код]

«Барьер» долгое время являлся важным защитным объектом Зоны. Ведь благодаря ему «Монолитовцы» не могли прорваться на юг Зоны. Если бы «Барьер» пал, то они проникли на Военные склады, оттуда в Тёмную долину, Бар, а дальше и на Янтарь. Казалось, надо бы помочь «Свободе», но «Долг» и наёмники так не считают. После отключения Радара теряет своё значение.

См. также[править | править код]