Армейские склады/База Свободы

Эту статью или раздел предлагается объединить с Армейские склады.

База группировки «Свобода», расположенная на брошенной военной базе. На территории базы есть боксы для техники (причем, как ангарного типа, так и кирпичные) возле которых брошена различная техника, в том числе и танк, смотровая яма для малого автотранспорта, административное здание, в котором расположился лидер группировки (на момент начала действия игры Тени Чернобыля — Лукаш), разрушенным памятником павшим воинам Красной Армии[1][2], тренировочная площадка (полоса препятствий) и пара бараков со столовой. Кроме автомобильного подъезда, база имела железнодорожные подъездные пути с перегрузочным пунктом для автотранспорта, из-за чего автомобильный въезд на базу пересекал подъездные пути по мосту[3]. Неподалёку от административного здания находится вертолётная площадка (переоборудованная под автомастерскую механиком «Свободы» в сборке 2571 и более ранних).

Квесты[править | править код]

Лукаш в своём кабинете

С военной базой связано несколько квестов:

  • Бесшумно устранить одного из сталкеров Свободы
  • Выпытать у Повара, где лежит новый гранатомет
  • Принести Максу флешку сумасшедшего
  • Принести Лукашу копыто кабана
  • Принести Лукашу глаз плоти

История основания лагеря Свободы[править | править код]

Из сюжета ЧН становится известно, что некоторые малочисленные отряды Свободы присутствовали на локации АС, но их основная база располагалась на локации Темная Долина. На самой же базе присутствовали военные, которые, вероятно были группой военных, эвакуировавшейся с трех упавших неподалеку военных вертолетов.

Наемник Шрам и свободовцы предпринимают попытку штурма. Только по счастливой случайности танк, стоявший на проезде на территорию базы был без боекомплекта[4], что позволило без больших потерь захватить базу.

  1. ^ Модель памятника была позаимствована с одноимённого монумента, стоящего у кладбища в селе Копачи.
  2. ^ Схожая модель (но менее повреждённая и с другим барельефом), находится в игре в Припяти.
  3. ^ При этом, нельзя определить в какую именно сторону могла вести железная дорога, так как подъездные пути на Радаре располагалися под отрицательным углом к путям на базе.
  4. ^ Судя из «тайника» в башне танка

См. также[править | править код]