Армейская аптечка

Армейская аптечка
Файл:Army medkit.png
Эффектвосстановление здоровья +100
радиация - 10

Время действия20 секунд
Стоимость220/500/650

Армейская аптечка — медицинский набор, разработанный специально для армейских подразделений.

Описание[править | править код]

Специализированный медицинский набор для борьбы с физическими повреждениями и кровотечением. В него входят компоненты для ускорения свертывания крови, обезбаливающие, антибиотики и имунные стимуляторы

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» (string_table_enc_equipment.xml, версия 21)

Специализированный медицинский набор для борьбы с повреждениями кожных покровов и тканей, а также кровотечением. В него входят средства для ускорения свертывания крови, обезболивающие, антибиотики и стимуляторы иммунитета.

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» (st_items_equipment.xml)

Специализированный медицинский набор для оказания первой помощи при ранениях на поле боя. В набор входят средства для ускорения свертывания крови на основе «Менадиона», обезболивающие, антибиотики и стимуляторы иммунитета; кроме того, здесь имеется простейший хирургический набор для извлечения осколков и пуль. Стандартная армейская аптечка; реже встречается в экипировке «долговцев».

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (st_items_equipment.xml)

Местонахождение[править | править код]

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»[править | править код]

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»[править | править код]

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»[править | править код]

История создания[править | править код]

Конфиги[править | править код]

2006 год[править | править код]

Конфиги армейской аптечки были внесены в файл items.ltx 5 декабря в 14:25[прим. 1] — она в точности имела те же параметры, что обычная аптечка. Через 56 минут ей изменили класс спауна на свой собственный ("food and drugs\medkit_army").
7 декабря в строках описания и названия были изменены ссылки на собственные тексты (хотя они были внесены только 13 декабря).

2007 год[править | править код]

9 января (17:35) показатель остановки кровотечения был увеличен до 100, изменены название визуала и координаты иконки, принадлежащие научной аптечке. В 17:41 изменили на правильное название визуала, в 17:51 — координаты иконки.
13 января стоимость была измена до 220.

Тексты[править | править код]

2006 год[править | править код]

13 декабря в string_table_enc_equipment.xml были добавлены строки названия и описания аптечки.

2008 год[править | править код]

В июле, почти перед выходом «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», текст был немного изменён, исправлены ошибки.

2009 год[править | править код]

К марту было составлено новое черновое описание:

Специализированный медицинский набор для оказания первой помощи при боевых ранениях. В набор входят средства для ускорения свертывания крови на основе Менадиона, обезболивающие, антибиотики и стимуляторы иммунитета, а также содержит набор для извлечения осколков и пуль из тела. Обычно являются табельными аптечками военных, реже можно встретить в экипировке долговцев.

sp_items.xls

Модель[править | править код]

Текстура[править | править код]

За основу была взята текстура item_medkit.dds: были закрашены лишние области (антирадиацонные препараты и бинт), а сама аптечка перекрашена в синий (это можно заметить по небольшому кусочку оранжево-красного цвета вокруг знака красного креста). Новая текстура была названа item_medkit_3.dds и в дальнейшем не менялась.

  1. ^ Одновременно с научной аптечкой: их разработка шла параллельно.