Аномальное поведение мутантов

Поведение мутантов выделяеться рядом примечательных фактов, которые нельзя объяснить работой естественных инстинктов в рамках необычных условий проживания.

Человеконенависничество[править | править код]

  1. Известны случаи, когда два весьма враждебных друг другу мутанта переставали нападать друг друга, при появлении человека, и переключались на него.
  2. Известны случаи, когда весьма сытый мутант или тяжело раненый или уставший мутант атаковал человека, даже при явном преимуществе последнего.
  3. Мутанты способны подолгу преследовать человека, даже если по близости попадается более доступная добыча.

Волны мутантов[править | править код]

Во время выброса действия мутантов становятся неадекватными, и единственной общей их особенностью в это время является стремление покинуть Зону. Это явление получило название «гон».

Реакция на сканеры[править | править код]

Во время проведения замеров в архианомалиях исследовательской группой сталкера Тополя по указанию профессора Германа, было обнаружено, что мутанты и зомби агрессивно реагируют на мощное высокочастотное излучение. Профессора Озёрского это факт, несмотря на увечья, заполученные участниками исследования, обрадовал, дело в том что профессор давно имел теорию согласно которой мутанты атакуют сталкеров вовсе не защищая свои ареалы, а реагируя на электромагнитное излучение от электронных приборов. Чтобы окончательно убедиться в данной гипотезе, Озёрский посылает Александра Дегтярёва установить сканер активности мутантов в архианомалию «Битум». Сканер представлял собой излучатель, излучение которого, по гипотезе Озёрского, должно было привлекать и раздражать мутантов. Также прибор содержал некий сканер со счётчиком, по которому определяется активность мутантов, на основании числа проходящих мимо особей. В аномалию же сканер устанавливался для чистоты эксперимента — вдруг, чисто случайно, мимо него пройдёт миграция, а через аномалию просто так никто идти не будет. Когда Дегятрёв вернулся за сканером, чтобы отдать его учёному, то с трудом отбился от кружащихся вокруг снорков. Гипотеза Озёрского была доказана.

Выводы[править | править код]

Из всего этого мы можем сформулировать теорему:

«Всякий мутант не в зависимости от его вида и происхождения чуствителен к высокочастотным радиоволновым электромагнитным излучения всегда стремиться достигнуть его источника и уничтожить его.»

Теорема безопастности среди мутантов

Далее возникают две гипотезы о происхождении такой чувствительность:

  1. Данная особенность привита мутантам Ноосферой.
  2. Данная способность привита «О-Сознанием», которое контролировало 2008-2012 годах энергию от Ноосферы.

Теорема также объясняет волны мутантов - во время выбросов выделяется много электромагнитной энергии в широком диапозоне.