Аномальная роща

Материал из Zone Chronicles
Аномалия «Аномальная роща»
Anom rosha idle.gif
ТипХимическая
Порождаемые артефакты:
«Зов Припяти»Аномальное растение,
Кровь камня,
Душа,
Пузырь,
Светляк
Стартовый артефактПузырь[1]

Аномальная роща (она же Гнилая роща) — скопление химических аномалий, изуродовавших деревья юго-западнее карьера в окрестностях завода «Юпитер».

Описание[править | править код]

Аномалия представляет из себя большое (больше тридцати) скопление химических аномалий, изменивших растущие рядом деревья. До момента, пока игрок не возьмёт у учёных квест на поиск аномального растения, и не сорвёт его, большинство аномалий будет "неактивными" и в роще не будут появляться артефакты.

В Гнилой роще - это там, где деревья от кислоты перекрутило. Кто туда ходил, рассказывали, там много «газировок», а в воздухе столько газа, что и разглядеть особо ничего не получается - туман! Но если опыт есть, артефакты там найти можно.

Из диалога со сталкерами о том, «где можно найти артефакты» в окрестностях завода «Юпитер»

В целом, аномалия заурядная и из особенностей можно отметить только большую плотность «Газировок» и то, что их количество увеличивается в процессе развития сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

История создания[править | править код]

Дизайн-документ был написан 8 января 2009 года Русланом Диденко[источник 1]. Расстановка объектов для аномалии была выполнена Игорем Пасичным[источник 2]. Наполнением аномалии занимался геймдизайнер Сергей Шелест[источник 3].
К релизу аномалия лишилась лишь одной детали: расходящиеся волны, когда игрок срывает Аномальное растение[источник 4]:

В роще изначально находятся несколько аномалий. В центре рощи находится само растение. По его наличию в инвентаре игрока:

...

  • от точки, где находилось растение, отыгрывается партикл расходящихся волн jup_b206_plant_particle;
  • в роще появляются новые, густо расположенные аномалии, мешающие из неё выйти.

    scenario\levels\jupiter\scenes\Проект сцены B206.doc

Галерея[править | править код]

  1. ^ Но появится он только после того, как будет сорвано Аномальное растение.

Источники[править | править код]

  1. ^ scenario\levels\jupiter\scenes\Проект сцены B209.doc
  2. ^ scenario\levels\Jupiter_final_geom.xlsx, индекс B24
  3. ^ scenario\Artefact Respawns.xls
  4. ^ scenario\postprocess & particles plan.xlsx, вкладка Particles